Universal Autoload v1.6.0.0 (1.14.x)
Особенности мода
Автопогрузка для бортовых прицепов для Farming Simulator 22. Скрипт автоматически изменяет фактические трейлеры базовой игры и будет применяться ко всем новым или существующим трейлерам на вашей ферме. Пожалуйста, смотрите файл README для получения инструкций по добавлению ваших собственных прицепов или поддонов.
Функции:
- Загружает любые совместимые типы поддонов/контейнеров (см. список ниже)
- Устанавливается автоматически на любые совместимые прицепы (см. список ниже)
- Загрузка и разгрузка по выбранному материалу или типу контейнера
- Также можно ограничить загрузку только полными поддонами
- Выберите «ВСЕ», чтобы последовательно загрузить смешанные типы.
- Смешанные поддоны загружаются в порядке размера для наилучшей эффективности упаковки
- Может взаимодействовать с прицепами, когда игрок идет пешком (даже если он не прикреплен к транспортному средству)
Специальные возможности для 'KRONE Trailer Profi Liner'
- Загрузка/разгрузка доступна только с той стороны, где открыта штора
- Задняя загрузка непосредственно с вилочного погрузчика
- Задняя дверь и шторка могут открываться и закрываться игроком пешком
Настраивается для следующих типов контейнеров:
- БигБэги
- Поддоны Биг-Бэг
- Европоддоны
- Цистерны для жидкости IBC
- Квадратные тюки
- Картофельные ящики (требуется мод: Seed Potato Pack)
Настроен для следующих прицепов:
- Brantner DD 24073/2 XXL (bale trailer)
- Bremer Transportwagen TP 500 S
- BÖCKMANN MH-AL 4320/35
- Demco Steel Drop Deck
- Farmtech DPW 1800 (standard)
- Fliegl DTS 5.9
- KRONE Trailer Profi Liner
- Kröger PWO 24 (standard)
- LODE KING Renown Drop Deck
- Welger DK 115 (bale trailer)
Конфигурируется для следующих автомобилей:
- Lizard Pickup 1986
- Lizard Pickup 2017
- Mahindra Retriever
- JohnDeer XUV865M
Дополнительно
Аддон для этого скрипта, добавляющий поддержку большого кол-ва модов - Universal Autoload Add-on v1.3 (обновлен 05.05.23)
Как искать? Выделяем название и копируем в поиск. Большинство (вероятно вся) тут на GTMods есть.
- FS22_20ftGooseneck
- FS22_2PTS_6
- FS22_2PTS_6_console
- FS22_Fliegl_SDS350J
- FS22_Krone_Profi_Liner_HD
- FS22_Profi_Liner_Flatbed
- FS22_JohnDeere_Gator_Pack
- FS22_selfMadeTrailer
- FS22_reischPack
- FS22_JoskinWagoLoader
- FS22_TLX2020_Series
- FS22_lizardCarTrailer
- FS22_strautmannSEK802
- FS22_strautmannSZK802
- FS22_lindnerUnitrac122LDrive
- FS22_allPurposeTool
- FS22_Bailey_Bale_Pallet_Trailer
- FS22_Brantner_DD_24073
- FS22_DPW_1800
- FS22_flieglDPW180
- FS22_flieglDPWpack
- FS22_flieglFlatbed
- FS22_Hw80_pack
- FS22_LizardSantana88
- FS22_Lizard_Selfmade_Tow_Truck
- FS22_PerardPack (only flatbed trailers)
- FS22_PongePack (only flatbed trailers)
- FS22_RollandPack (only flatbed trailers)
- FS22_TLX3500_Series
- FS22_TLX_Phoenix
- FS22_orkelTX130
- FS22_adurante_R200A_crossplay
- FS22_Pack_Aguas_Tenias_Platforms
- FS22_lizardFlatbedTrailer
- FS22_JohnDeere_1075HayWagon
- FS22_lizardTrailerPack
- FS22_Randon_BulkCarrier_RLine
- FS22_MAN_TGX_26640_Platform
- FS22_PTS_4_5_BURLAK_Pack
- FS22_OldLowTrailer
- FS22_Tps_001
- FS22_lizard_sp03_crossplay
- FS22_camara_sp03
- FS22_LizardTrailer
- FS22_53ftDryVan
- FS22_flatBedTrailerCombo_AutoPack
- FS22_dropdeckTrailer53Ft_AutoPack_crossplay
- FS22_dropdeckTrailer53Ft_AutoPack
- FS22_PackingFacility
- FS22_seeds_addon_crossplay
- FS22_SeedPotatoFarmBuildings
- FS22_MapleSyrupProduction
- FS22_DieselCanister
- FS22_Farm_Supply_Pack
- FS22_IndustrialSugar
- FS22_Pallets_And_Bags_Pack
- FS22_Pioneer_Seeds
- FS22_PolishFertilizersPallets
- FS22_Schaumann_Animal_Food_Pallet
- FS22_ForagePack
- FS22_Water_And_Diesel_Tank
- FS22_Yara_Fertilizer_Pallets
- FS22_YaraBigBagFertilizer
- FS22_Bags_and_Support_Package
- FS22_CzeBigBag
- FS22_BigBagCattlePack
- FS22_FertilizerBigBagsPack
- FS22_FinnishBagsNPallets
- FS22_PolandBigBags
- FS22_PolishBigBag
- FS22_Holmakra
- FS22_20ftGooseneck
- FS22_2PTS_6
- FS22_2PTS_6_console
- FS22_Fliegl_SDS350J
- FS22_Krone_Profi_Liner_HD
- FS22_Profi_Liner_Flatbed
- FS22_JohnDeere_Gator_Pack
- FS22_selfMadeTrailer
- FS22_reischPack
- FS22_JoskinWagoLoader
- FS22_TLX2020_Series
- FS22_lizardCarTrailer
- FS22_strautmannSEK802
- FS22_strautmannSZK802
- FS22_lindnerUnitrac122LDrive
- FS22_allPurposeTool
- FS22_Bailey_Bale_Pallet_Trailer
- FS22_Brantner_DD_24073
- FS22_DPW_1800
- FS22_flieglDPW180
- FS22_flieglDPWpack
- FS22_flieglFlatbed
- FS22_Hw80_pack
- FS22_LizardSantana88
- FS22_Lizard_Selfmade_Tow_Truck
- FS22_PerardPack (only flatbed trailers)
- FS22_PongePack (only flatbed trailers)
- FS22_RollandPack (only flatbed trailers)
- FS22_TLX3500_Series
- FS22_TLX_Phoenix
- FS22_orkelTX130
- FS22_adurante_R200A_crossplay
- FS22_Pack_Aguas_Tenias_Platforms
- FS22_lizardFlatbedTrailer
- FS22_JohnDeere_1075HayWagon
- FS22_lizardTrailerPack
- FS22_Randon_BulkCarrier_RLine
- FS22_MAN_TGX_26640_Platform
- FS22_PTS_4_5_BURLAK_Pack
- FS22_OldLowTrailer
- FS22_Tps_001
- FS22_lizard_sp03_crossplay
- FS22_camara_sp03
- FS22_LizardTrailer
- FS22_53ftDryVan
- FS22_flatBedTrailerCombo_AutoPack
- FS22_dropdeckTrailer53Ft_AutoPack_crossplay
- FS22_dropdeckTrailer53Ft_AutoPack
- FS22_PackingFacility
- FS22_seeds_addon_crossplay
- FS22_SeedPotatoFarmBuildings
- FS22_MapleSyrupProduction
- FS22_DieselCanister
- FS22_Farm_Supply_Pack
- FS22_IndustrialSugar
- FS22_Pallets_And_Bags_Pack
- FS22_Pioneer_Seeds
- FS22_PolishFertilizersPallets
- FS22_Schaumann_Animal_Food_Pallet
- FS22_ForagePack
- FS22_Water_And_Diesel_Tank
- FS22_Yara_Fertilizer_Pallets
- FS22_YaraBigBagFertilizer
- FS22_Bags_and_Support_Package
- FS22_CzeBigBag
- FS22_BigBagCattlePack
- FS22_FertilizerBigBagsPack
- FS22_FinnishBagsNPallets
- FS22_PolandBigBags
- FS22_PolishBigBag
- FS22_Holmakra
Автор: loki_79
В версии 1.6.0.0:
- Добавлена поддержка СОЛОМОВЫДУВАТЕЛЕЙ и СМЕСИТЕЛЕЙ TMR;
- Исправлена логика загрузки с открытыми/закрытыми дверями и шторами;
- Исправлена проблема с "Straw Harvest Pack" после обновления 1.1.0.0;
- Обходной путь для выгрузки в здания со специализацией на хранении объектов;
- Предотвращение ручной загрузки при активном режиме сбора тюков;
- Исправлена проблема, при которой выгрузка не работала правильно в сочетании с ручной загрузкой.
В версии 1.5.2.0:
- Добавлена поддержка соломоотделителей и смесителей TRM: KUHN RA 142, KUHN PRIMOR 15070 M, SILOKING TrailedLine 4.0 Premium 2218‑22, FARESIN PF 2.24 Plus, Anderson Group PRO-CHOP 150.
В версии 1.5.1.8:
- Триггеры боковой загрузки теперь сокращены на 15%, если существует триггер передней или задней загрузки.
В версии 1.5.1.0:
- Добавлена поддержка поддонов в «Straw Harvest Pack».
В версии 1.5.0.0:
- Добавлена поддержка предметов и транспортных средств из Premium Expansion;
- Исправлена утечка памяти, вызванная графическим отображением отладки;
- Добавлен новый глобальный параметр disableManualLoading (по умолчанию false).
В версии 1.4.6.0:
- Добавлена новая глобальная опция: отключить ручную загрузку (по умолчанию установлено значение false);
- Добавлен поезд для премиум-расширения.
В версии 1.4.1.0:
- Добавлены настройки транспорта для HayAndForagePack DLC;
- Улучшена загрузка и выгрузка круглых тюков;
- Улучшена частота кадров при управлении транспортными средствами.
В версии 1.4.0.4:
- Добавлены настройки транспортного средства для Hay And Forage Pack «Reform Tipper» как в конфигурации с прицепом для тюков, так и в конфигурациях наполнения;
- Добавлена новая функция, предотвращающая автоматическую загрузку поддонов, которые будут выгружаться в прицепы при массовом заполнении.
В версии 1.4.0.1:
- Исправлена ошибка, из-за которой ориентация круглых тюков с горизонтальной загрузкой (слой) определялась с использованием размеров и упаковки для ориентации штабеля;
- Также добавлена новая консольная команда dual Full Test для ускорения тестирования схемы загрузки с новыми конфигурациями прицепа.
В версии 1.4.0.0:
- Добавлена поддержка совместимости с AutoDrive;
- Режим высокого приоритета меню теперь используется по умолчанию;
- Улучшения в алгоритме загрузки журнала;
- Улучшения в штабелировании круглых тюков;
- Добавлен параметр минимальной длины для загрузки логов;
- Автоматически добавлять пользовательские типы объектов для любых автоматически определенных объектов;
- Добавлен параметр для определения альтернативного корневого узла для смещения;
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка круглых тюков влияла на следующее загружаемое транспортное средство (отображалось как полное);
- Больше не взимается плата за ручную загрузку предметов или загрузку из консольных команд.
В версии 1.3.3.3:
- Исправлена проблема с загрузкой поддонов, на которых установлен флажок "никогда не укладывать" в сочетании с режимом горизонтальной (послойной) загрузки. Раньше эти поддоны никогда не загружались, даже в пустой прицеп. Теперь они всегда должны загружаться на первый слой, но не на какие-либо последующие слои.
В версии 1.3.1.16:
- Добавлена функция AD для выбора стороны разгрузки (слева/справа/в центре/сзади);
- Также добавлена экспериментальная функция для уменьшения задержки, когда игрок стоит в триггере UAL.
В версии 1.3.1.11:
- Смещение высоты по вертикали при горизонтальной укладке круглых тюков. Это обновление должно улучшить штабелирование круглых тюков при горизонтальной загрузке. Если возможно, используйте режим сбора тюков, чтобы предотвратить скатывание до тех пор, пока все тюки не будут загружены, но увеличение скорости также предназначено для облегчения нормальной загрузки.
Вам нужно будет привязать клавишу «переключить горизонтальную загрузку» в меню для переключения между режимами.
В версии 1.3.1.9:
- Автоматическое добавление пользовательских типов объектов для любых автоматически определенных объектов;
- Сделан режим высокого приоритета истинным по умолчанию. Увеличивает уровень всех элементов меню UAL F1 на один уровень, поэтому сторона выгрузки/фильтры/и т. д. должны быть всегда видны.
В версии 1.3.1.7:
- Исправлена ошибка, из-за которой бревна смещались во время загрузки.
В версии 1.3.1.6:
- Интеграция AD пока полностью отключена.
В версии 1.3.1.3:
- Скорректированы размеры размещений круглых тюков.
В версии 1.3.1.0:
- Добавлена улучшенная поддержка различных транспортных средств;
- В комплекте конфиг для Pfanzelt P13 4272;
- Добавлен флаг "Высокий приоритет" для меню F1;
- Исправлена ошибка, из-за которой трейлеры по-прежнему считались полными после продажи груза.
В версии 1.3.0.8:
- Исправлено: шаблон загрузки сбрасывался не всегда вовремя;
- Исправлено: иногда последний тюк не вызывал сообщения о том, что «зона загрузки заполнена».
В версии 1.3.0.7:
- Синхронизировано отключение Auto Strap и ручная загрузка только с сервера на клиент при подключении к игре MP
- Установлены флаги трейлера «Полный» и «Частично выгруженный» при удалении загруженных объектов;
- Исправлена ошибка, из-за которой тюки могли штабелироваться выше максимальной высоты в режиме слоя.
В версии 1.3.0.6:
- Высоты больше не сбрасываются между зонами при загрузке слоёв;
- Добавление zonesOverlap="true"в прицепы для брёвен – теперь всегда загружаются брёвна с максимальной высоты;
- Добавление highPriority="true"в файл настроек повысит приоритет всех пунктов меню F1 на один уровень.
В версии 1.3.0.4:
- Добавлен CollisionFlag.STATIC_OBJECT, позволяющий обнаруживать мебельные поддоны;
- Исправлена ошибка позиции загрузки поддона.
В версии 1.3.0.3:
- Разрешение первому слою загружать любую высоту. До добавления загрузки в слоях это было в любом случае, но это вызывало слишком много проблем с высокими объектами, которые вы ожидали бы загрузить на открытый прицеп-платформу - например. сборные стены, транспортировочные контейнеры и т. д.
В версии 1.3.0.2:
- Возвращен забытый конфиг для Pfanzelt P13 4272.
В версии 1.3.0.0:
- До этого исправления, если бревна загружались в поезд из прицепа (и привязывались), то пустой прицеп всегда мог загружать бревна из поезда, даже после того, как отъехал от него. Это связано с тем, что бревнане были обнаружены как выходящие из триггерного ящика, когда они были привязаны к поезду. Чтобы предотвратить это, теперь вообще невозможно загружать бревна непосредственно из поезда. Чтобы перевезти бревна, вы должны сначала выгрузить их на землю, а затем загрузить в новый прицеп.
В версии 1.2.4.8:
- Заменены табуляции пробелами в xml;
- Изменен метод обнаружения спавна бревен;
- Немного увеличен размер pdlc_forestry: поддон для шкафа;
- pdlc_forestry Pack: каменный поддон это Big Bag_Pallet, а не Euro_Pallet.
В версии 1.2.4.6:
- Исправлена ошибка, из-за которой игра крашилась, когда поддоны были слишком высокими для загрузки;
- Исправлен возврат из функции getLoadPlace(), когда вчера возился с транспортными контейнерами, поэтому трейлер застрял в бесконечном цикле, пытаясь загрузить поддон, который не помещается в доступную высоту загрузки.
В версии 1.2.4.5:
- Не допускайте попадания транспортных контейнеров в состояние, когда их нельзя разгрузить;
- Транспортные контейнеры по-прежнему можно разгружать вручную с помощью колесного погрузчика;
- Транспортные контейнеры теперь автоматически загружаются в открытые прицепы (не в ящики или занавески) независимо от заданной высоты;
- Изменены некоторые габариты погрузки (в основном на лесозаготовительной технике);
- Добавлена консольная функция "ualSpawnTestPallets" - для сохранения покупки всех доступных поддонов при тестировании.
В версии 1.2.4.4:
- Исправлена инициализация значение длины последнего загруженного объекта;
- Транспортные контейнеры больше нельзя загружать вручную - это вызывало проблемы с перезагрузкой при попытке снять с любого прицепа, а также возможный конфликт с функцией «привязки» на низкорамном прицепе Schwarzmüller 3A;
- Добавлены предлагаемые конфигурации.
В версии 1.2.4.3:
- Исправлена ошибка LUA при загрузке брёвен в автоматически загружаемый транспортный контейнер;
- Исправлена ошибка LUA, вызванная недопустимой последней загруженной длиной при сохранении игры;
- В результате брёвна больше нельзя загружать вручную в обычные прицепы, но автозагрузка по-прежнему работает для брёвен, и ручная загрузка для прицепов для бревен является запланированной функцией.
В версии 1.2.4.1:
- Добавлено отображение длины для всех лесозаготовительных машин (с UAL) в магазине;
- Добавлен дисплей "Максимальная длина" для автомобилей в магазине;
- Удалено отображение длины из меню F1;
- Немного увеличена длина направляющей для бревен, чтобы обеспечить загрузку бревен длиной 2x6 м (требуется пространство 0,25 м).
В версии 1.2.3.13:
- Предотвращено появление предупреждающих сообщений на всех клиентах;
Об этом сообщили несколько месяцев назад, автор забыл до сегодняшнего дня. Предупреждающие сообщения отображались для всех клиентов в мультиплеере. Скорее всего это уже исправлено, но для подтверждения нужен другой игрок в игре.
В версии 1.2.3.10:
- Исправлены привязки ключей на выделенном сервере, не отображались для определенных конфигураций транспортных средств;
- Исправлены тюки, не синхронизировали положение при загрузке в режиме сбора тюков на выделенном сервере;
- Базовая реализация рекламы теперь включена в PR.
В версии 1.2.3.8:
- Изменен аргумент функции «removeDynamicMountedObject» с false на true.
В версии 1.2.3.7:
- Исправлена ошибка с автозагрузкой с погрузчика;
- Добавлена конфигурация для pdlc_agiPack: поддон для обработки жидких семян.
В версии 1.2.3.1:
Добавлены некоторые настройки загрузки бревна:
- Предотвратить загрузку бревна при перемещении;
- Увеличить расстояние между бревнами до 0,25 м;
- Отображать бревна, которые слишком длинны для трейлера, выделенные серым цветом в представлении отладки.
В версии 1.2.2.10:
- Предотвращение ошибки* LUA "missing entity" при продаже бревен;
- Улучшена выгрузка бревен (без проверки свободной области);
- Улучшена горизонтальная загрузка бревен (без проверки предыдущего объекта);
- Исправлена ошибка, из-за которой режим Bale применялся по умолчанию.
В версии 1.2.2.5:
- Добавлена опция «disableHeightLimit» (Невозможно загрузить поддоны boardsStackPallets более чем в один слой, не становясь «полным».)
- Эта опция отключает ограничение высоты складывания на основе высоты выбранного транспортного средства;
- Применяется к вагону поезда (и увеличивает высоту), так что поддоны с досками будут складываться по 5 штук;
- Не используется ни на каких других автомобилях, но доступен для использования в вашем локальном конфигурационном файле.
В версии 1.2.1.6:
- Исправлена ошибка ориентации тюков;
- Как и в недавних предварительных версиях: бревна теперь можно загружать, но в вертикальной ориентации. ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для релиза, но не должна вызывать ошибок, если вы хотите ее использовать/протестировать.
В версии 1.2.1.0:
- Исправление ошибки LUA, которая иногда возникала для транспортных средств с несколькими зонами загрузки.
В версии 1.2.0.0:
- Добавлен режим сбора тюков;
- Добавлена опция для загрузки/выгрузки только сзади;
- Добавлена поддержка автоматической загрузки поддонов в поезд (только вагон);
- Добавлен значок на странице конфигурации магазина, показывающий, когда активна автозагрузка;
- Добавлена глобальная опция «manualLoadingOnly» для менее читерской опции «легкая автозагрузка»;
- Добавлена глобальная опция для взимания платы за загруженный поддон, например: pricePerPallet="10";
- Добавлена опция отключения AutoStrap (глобально или для каждого автомобиля);
- Добавлено отсутствие загрузки, если крытые/открытые варианты (для прицепов с крышками);
- Добавлено несколько зон загрузки (теперь ступенчатые колоды могут загружаться в обе зоны);
- Добавлена загрузка предметов вручную;
- Добавлены новые консольные команды;
- Реализована функция корректного удаления обработчиков событий.
В версии 1.1.0.0:
– Добавлены разные высоты штабелирования для тюков и поддонов;
– Поддоны штабелируются на разной высоте в зависимости от массы (для улучшения распределения веса);
– Улучшена ручная загрузка и разгрузка с помощью вилочного погрузчика;
– Добавлена ручная боковая загрузка для прицепов KRONE и низкорамных прицепов;
– Добавлен тип автомобиля Box Trailer.
В версии 1.0.2.1:
– Обновлено для игрового патча 1.4.1.
В версии 1.0.2.0:
– Различные исправления.
В версии 1.0.1.2:
- Исправлена проблема с загрузкой последнего игрового патча v1.4.0.0;
- Тестовое исправление ошибки с modsDirectoryOverride;
- Исправлен конфликт с дополнительными настройками игры.
Добавил: Rifler
- Добавлена поддержка СОЛОМОВЫДУВАТЕЛЕЙ и СМЕСИТЕЛЕЙ TMR;
- Исправлена логика загрузки с открытыми/закрытыми дверями и шторами;
- Исправлена проблема с "Straw Harvest Pack" после обновления 1.1.0.0;
- Обходной путь для выгрузки в здания со специализацией на хранении объектов;
- Предотвращение ручной загрузки при активном режиме сбора тюков;
- Исправлена проблема, при которой выгрузка не работала правильно в сочетании с ручной загрузкой.
В версии 1.5.2.0:
- Добавлена поддержка соломоотделителей и смесителей TRM: KUHN RA 142, KUHN PRIMOR 15070 M, SILOKING TrailedLine 4.0 Premium 2218‑22, FARESIN PF 2.24 Plus, Anderson Group PRO-CHOP 150.
В версии 1.5.1.8:
- Триггеры боковой загрузки теперь сокращены на 15%, если существует триггер передней или задней загрузки.
В версии 1.5.1.0:
- Добавлена поддержка поддонов в «Straw Harvest Pack».
В версии 1.5.0.0:
- Добавлена поддержка предметов и транспортных средств из Premium Expansion;
- Исправлена утечка памяти, вызванная графическим отображением отладки;
- Добавлен новый глобальный параметр disableManualLoading (по умолчанию false).
В версии 1.4.6.0:
- Добавлена новая глобальная опция: отключить ручную загрузку (по умолчанию установлено значение false);
- Добавлен поезд для премиум-расширения.
В версии 1.4.1.0:
- Добавлены настройки транспорта для HayAndForagePack DLC;
- Улучшена загрузка и выгрузка круглых тюков;
- Улучшена частота кадров при управлении транспортными средствами.
В версии 1.4.0.4:
- Добавлены настройки транспортного средства для Hay And Forage Pack «Reform Tipper» как в конфигурации с прицепом для тюков, так и в конфигурациях наполнения;
- Добавлена новая функция, предотвращающая автоматическую загрузку поддонов, которые будут выгружаться в прицепы при массовом заполнении.
В версии 1.4.0.1:
- Исправлена ошибка, из-за которой ориентация круглых тюков с горизонтальной загрузкой (слой) определялась с использованием размеров и упаковки для ориентации штабеля;
- Также добавлена новая консольная команда dual Full Test для ускорения тестирования схемы загрузки с новыми конфигурациями прицепа.
В версии 1.4.0.0:
- Добавлена поддержка совместимости с AutoDrive;
- Режим высокого приоритета меню теперь используется по умолчанию;
- Улучшения в алгоритме загрузки журнала;
- Улучшения в штабелировании круглых тюков;
- Добавлен параметр минимальной длины для загрузки логов;
- Автоматически добавлять пользовательские типы объектов для любых автоматически определенных объектов;
- Добавлен параметр для определения альтернативного корневого узла для смещения;
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка круглых тюков влияла на следующее загружаемое транспортное средство (отображалось как полное);
- Больше не взимается плата за ручную загрузку предметов или загрузку из консольных команд.
В версии 1.3.3.3:
- Исправлена проблема с загрузкой поддонов, на которых установлен флажок "никогда не укладывать" в сочетании с режимом горизонтальной (послойной) загрузки. Раньше эти поддоны никогда не загружались, даже в пустой прицеп. Теперь они всегда должны загружаться на первый слой, но не на какие-либо последующие слои.
В версии 1.3.1.16:
- Добавлена функция AD для выбора стороны разгрузки (слева/справа/в центре/сзади);
- Также добавлена экспериментальная функция для уменьшения задержки, когда игрок стоит в триггере UAL.
В версии 1.3.1.11:
- Смещение высоты по вертикали при горизонтальной укладке круглых тюков. Это обновление должно улучшить штабелирование круглых тюков при горизонтальной загрузке. Если возможно, используйте режим сбора тюков, чтобы предотвратить скатывание до тех пор, пока все тюки не будут загружены, но увеличение скорости также предназначено для облегчения нормальной загрузки.
Вам нужно будет привязать клавишу «переключить горизонтальную загрузку» в меню для переключения между режимами.
В версии 1.3.1.9:
- Автоматическое добавление пользовательских типов объектов для любых автоматически определенных объектов;
- Сделан режим высокого приоритета истинным по умолчанию. Увеличивает уровень всех элементов меню UAL F1 на один уровень, поэтому сторона выгрузки/фильтры/и т. д. должны быть всегда видны.
В версии 1.3.1.7:
- Исправлена ошибка, из-за которой бревна смещались во время загрузки.
В версии 1.3.1.6:
- Интеграция AD пока полностью отключена.
В версии 1.3.1.3:
- Скорректированы размеры размещений круглых тюков.
В версии 1.3.1.0:
- Добавлена улучшенная поддержка различных транспортных средств;
- В комплекте конфиг для Pfanzelt P13 4272;
- Добавлен флаг "Высокий приоритет" для меню F1;
- Исправлена ошибка, из-за которой трейлеры по-прежнему считались полными после продажи груза.
В версии 1.3.0.8:
- Исправлено: шаблон загрузки сбрасывался не всегда вовремя;
- Исправлено: иногда последний тюк не вызывал сообщения о том, что «зона загрузки заполнена».
В версии 1.3.0.7:
- Синхронизировано отключение Auto Strap и ручная загрузка только с сервера на клиент при подключении к игре MP
- Установлены флаги трейлера «Полный» и «Частично выгруженный» при удалении загруженных объектов;
- Исправлена ошибка, из-за которой тюки могли штабелироваться выше максимальной высоты в режиме слоя.
В версии 1.3.0.6:
- Высоты больше не сбрасываются между зонами при загрузке слоёв;
- Добавление zonesOverlap="true"в прицепы для брёвен – теперь всегда загружаются брёвна с максимальной высоты;
- Добавление highPriority="true"в файл настроек повысит приоритет всех пунктов меню F1 на один уровень.
В версии 1.3.0.4:
- Добавлен CollisionFlag.STATIC_OBJECT, позволяющий обнаруживать мебельные поддоны;
- Исправлена ошибка позиции загрузки поддона.
В версии 1.3.0.3:
- Разрешение первому слою загружать любую высоту. До добавления загрузки в слоях это было в любом случае, но это вызывало слишком много проблем с высокими объектами, которые вы ожидали бы загрузить на открытый прицеп-платформу - например. сборные стены, транспортировочные контейнеры и т. д.
В версии 1.3.0.2:
- Возвращен забытый конфиг для Pfanzelt P13 4272.
В версии 1.3.0.0:
- До этого исправления, если бревна загружались в поезд из прицепа (и привязывались), то пустой прицеп всегда мог загружать бревна из поезда, даже после того, как отъехал от него. Это связано с тем, что бревнане были обнаружены как выходящие из триггерного ящика, когда они были привязаны к поезду. Чтобы предотвратить это, теперь вообще невозможно загружать бревна непосредственно из поезда. Чтобы перевезти бревна, вы должны сначала выгрузить их на землю, а затем загрузить в новый прицеп.
В версии 1.2.4.8:
- Заменены табуляции пробелами в xml;
- Изменен метод обнаружения спавна бревен;
- Немного увеличен размер pdlc_forestry: поддон для шкафа;
- pdlc_forestry Pack: каменный поддон это Big Bag_Pallet, а не Euro_Pallet.
В версии 1.2.4.6:
- Исправлена ошибка, из-за которой игра крашилась, когда поддоны были слишком высокими для загрузки;
- Исправлен возврат из функции getLoadPlace(), когда вчера возился с транспортными контейнерами, поэтому трейлер застрял в бесконечном цикле, пытаясь загрузить поддон, который не помещается в доступную высоту загрузки.
В версии 1.2.4.5:
- Не допускайте попадания транспортных контейнеров в состояние, когда их нельзя разгрузить;
- Транспортные контейнеры по-прежнему можно разгружать вручную с помощью колесного погрузчика;
- Транспортные контейнеры теперь автоматически загружаются в открытые прицепы (не в ящики или занавески) независимо от заданной высоты;
- Изменены некоторые габариты погрузки (в основном на лесозаготовительной технике);
- Добавлена консольная функция "ualSpawnTestPallets" - для сохранения покупки всех доступных поддонов при тестировании.
В версии 1.2.4.4:
- Исправлена инициализация значение длины последнего загруженного объекта;
- Транспортные контейнеры больше нельзя загружать вручную - это вызывало проблемы с перезагрузкой при попытке снять с любого прицепа, а также возможный конфликт с функцией «привязки» на низкорамном прицепе Schwarzmüller 3A;
- Добавлены предлагаемые конфигурации.
В версии 1.2.4.3:
- Исправлена ошибка LUA при загрузке брёвен в автоматически загружаемый транспортный контейнер;
- Исправлена ошибка LUA, вызванная недопустимой последней загруженной длиной при сохранении игры;
- В результате брёвна больше нельзя загружать вручную в обычные прицепы, но автозагрузка по-прежнему работает для брёвен, и ручная загрузка для прицепов для бревен является запланированной функцией.
В версии 1.2.4.1:
- Добавлено отображение длины для всех лесозаготовительных машин (с UAL) в магазине;
- Добавлен дисплей "Максимальная длина" для автомобилей в магазине;
- Удалено отображение длины из меню F1;
- Немного увеличена длина направляющей для бревен, чтобы обеспечить загрузку бревен длиной 2x6 м (требуется пространство 0,25 м).
В версии 1.2.3.13:
- Предотвращено появление предупреждающих сообщений на всех клиентах;
Об этом сообщили несколько месяцев назад, автор забыл до сегодняшнего дня. Предупреждающие сообщения отображались для всех клиентов в мультиплеере. Скорее всего это уже исправлено, но для подтверждения нужен другой игрок в игре.
В версии 1.2.3.10:
- Исправлены привязки ключей на выделенном сервере, не отображались для определенных конфигураций транспортных средств;
- Исправлены тюки, не синхронизировали положение при загрузке в режиме сбора тюков на выделенном сервере;
- Базовая реализация рекламы теперь включена в PR.
В версии 1.2.3.8:
- Изменен аргумент функции «removeDynamicMountedObject» с false на true.
В версии 1.2.3.7:
- Исправлена ошибка с автозагрузкой с погрузчика;
- Добавлена конфигурация для pdlc_agiPack: поддон для обработки жидких семян.
В версии 1.2.3.1:
Добавлены некоторые настройки загрузки бревна:
- Предотвратить загрузку бревна при перемещении;
- Увеличить расстояние между бревнами до 0,25 м;
- Отображать бревна, которые слишком длинны для трейлера, выделенные серым цветом в представлении отладки.
В версии 1.2.2.10:
- Предотвращение ошибки* LUA "missing entity" при продаже бревен;
- Улучшена выгрузка бревен (без проверки свободной области);
- Улучшена горизонтальная загрузка бревен (без проверки предыдущего объекта);
- Исправлена ошибка, из-за которой режим Bale применялся по умолчанию.
В версии 1.2.2.5:
- Добавлена опция «disableHeightLimit» (Невозможно загрузить поддоны boardsStackPallets более чем в один слой, не становясь «полным».)
- Эта опция отключает ограничение высоты складывания на основе высоты выбранного транспортного средства;
- Применяется к вагону поезда (и увеличивает высоту), так что поддоны с досками будут складываться по 5 штук;
- Не используется ни на каких других автомобилях, но доступен для использования в вашем локальном конфигурационном файле.
В версии 1.2.1.6:
- Исправлена ошибка ориентации тюков;
- Как и в недавних предварительных версиях: бревна теперь можно загружать, но в вертикальной ориентации. ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для релиза, но не должна вызывать ошибок, если вы хотите ее использовать/протестировать.
В версии 1.2.1.0:
- Исправление ошибки LUA, которая иногда возникала для транспортных средств с несколькими зонами загрузки.
В версии 1.2.0.0:
- Добавлен режим сбора тюков;
- Добавлена опция для загрузки/выгрузки только сзади;
- Добавлена поддержка автоматической загрузки поддонов в поезд (только вагон);
- Добавлен значок на странице конфигурации магазина, показывающий, когда активна автозагрузка;
- Добавлена глобальная опция «manualLoadingOnly» для менее читерской опции «легкая автозагрузка»;
- Добавлена глобальная опция для взимания платы за загруженный поддон, например: pricePerPallet="10";
- Добавлена опция отключения AutoStrap (глобально или для каждого автомобиля);
- Добавлено отсутствие загрузки, если крытые/открытые варианты (для прицепов с крышками);
- Добавлено несколько зон загрузки (теперь ступенчатые колоды могут загружаться в обе зоны);
- Добавлена загрузка предметов вручную;
- Добавлены новые консольные команды;
- Реализована функция корректного удаления обработчиков событий.
В версии 1.1.0.0:
– Добавлены разные высоты штабелирования для тюков и поддонов;
– Поддоны штабелируются на разной высоте в зависимости от массы (для улучшения распределения веса);
– Улучшена ручная загрузка и разгрузка с помощью вилочного погрузчика;
– Добавлена ручная боковая загрузка для прицепов KRONE и низкорамных прицепов;
– Добавлен тип автомобиля Box Trailer.
В версии 1.0.2.1:
– Обновлено для игрового патча 1.4.1.
В версии 1.0.2.0:
– Различные исправления.
В версии 1.0.1.2:
- Исправлена проблема с загрузкой последнего игрового патча v1.4.0.0;
- Тестовое исправление ошибки с modsDirectoryOverride;
- Исправлен конфликт с дополнительными настройками игры.
Похожие модификации:
Комментарии: