Pallet Autoload Specialization v1.13.0.0 (1.14.x)
Особенности мода
Базовый мод для использования модов со специализацией на автозагрузку поддонов в Farming Simulator 22.
Пример использования в вашем собственном моде вы найдете в Strautmann SEK 802 Pallet Autoload.
В настоящее время возможны только европейские поддоны, резервуары для жидкости, бигбэги и квадратные тюки хлопка по умолчанию.
Как пользоваться:
Поставьте прицеп рядом с поддонами, а затем с помощью клавиши "R" вы можете загружать один поддон за другим.
Убедитесь, что вы выбрали правильный тип поддона клавиша "Y".
Затем поддоны вручную загружаются на погрузочную площадку.
Перед вождением пристегните ремнями, иначе он упадет.
Вы можете выбрать сторону разгрузки и разгрузить ее.
Теперь этот мод необходим для всех модов с автопогрузкой от этого автора!
Автор: Achimobil
В версии 1.0.1.0:
– Исправлена ошибка с круглыми тюками хлопка в МП;
– Небольшая корректировка поведения загрузки / разгрузки, чтобы противодействовать неправильному отображению в МП.
В версии 1.2.0.0:
– Добавлены недостающие переводы для магазина.
– Переход на собственные привязки для минимизации двойных назначений.
– Поддоны для рассады теперь можно загружать как европейские поддоны.
– Новый тип загрузки для "перегруженных европоддонов", например, от KsAG или Schaumann (меньшая грузоподъемность).
– Режим загрузки преобразован в автоматическую загрузку всех поддонов в пределах досягаемости. Один раз [R] и все загружается.
– Поддон Pioneer теперь попадает под "Перегруженные европоддоны".
В версии 1.2.1.0:
– Улучшены переводы RU от Nagor;
– Перевод на итальянский от Markus33 [ITA];
– Перевод на французский от BOB51160;
– Исправлен баг lua при продаже после выгрузки;
– Создан свой собственный значок мода.
В версии 1.2.2.0:
– Добавлен перевод на польский от Mayek;
– Кнопки геймпада по умолчанию предварительно назначены.
В версии 1.3.0.0:
– Изменения значков и описания мода;
– Добавлен испанский перевод;
– Теперь можно отображать области загрузки и разгрузки. По умолчанию [LCTRL] + [U];
– Загрузка отображается только в F1, когда есть что загружать, чтобы не блокировать заправку грузовика;
– Элементы управления видны только тогда, когда автозагрузчик активен, чтобы исправить проблемы с несколькими подключенными автозагрузчиками.
В версии 1.3.1.0:
– Финальные правки!
В версии 1.4.0.0:
– Теперь можно загружать стандартные круглые тюки 125/150/180.
В версии 1.4.1.0:
– Исправлен размер резервуара для жидкости для лучшей загрузки;
– Оптимизирована загрузка круглых тюков;
– Добавлены иконки для моддеров в моде;
– Перевод на чешский.
В версии 1.4.2.0:
– Добавлены 125-сантиметровые тюки.
В версии 1.5.0.0:
– Добавлены большие мешки;
– Добавлены квадратные тюки 180/220/240;
– Улучшенные переводы;
– Автоматически затягиваются натяжные ремни. Функция должна быть активирована моддером используемого трейлера (useTensionBelts="true");
– Улучшена загрузка тюков на ходу;
– Поддержка мода "Package Of Premium Pallets And Sacks";
– Поддержка мода "HoT Pommes Factory".
В версии 1.6.0.0:
– Модификация связи с сервером для повышения производительности в мультиплеере;
– Режим загрузки теперь остается активным до тех пор, пока трейлер не будет заполнен или не будет выключен. Натяжные ремни натягиваются между ними, если прицеп это поддерживает;
– Схема автомобиля показывает, когда загрузка включена;
– Отображение максимальной вместимости при выборе загрузки;
– Автоматические ремни отключены на сервере из-за ошибки патча 1.3.
В версии 1.6.1.0:
- Возможность для внешних модов получить доступ к функциям скрипта;
- Выбранный груз теперь отображается как дополнительный текст в меню справки;
- Размеры палитры адаптированы к средним значениям новых модов;
- На сервере Dedi снова включены автоматические ремни. Пока разработчики игры не пропатчат ФС22 это необходимо;
- Моддеры теперь также могут загружать свои собственные палитры через структуру папок.
В версии 1.6.1.1:
– Исправление синхронизации для сервера.
В версии 1.6.2.0:
– Оптимизированы параметры;
– Оптимизировано поведение при загрузке квадратных тюков.
В версии 1.7.0.0:
– Изменена активация на стандарт LS для погрузки [B] и теперь активируется всегда;
– Исправлен текст выгрузки в F1 на сервере;
– Поддержка тюков Multifruit Pack, вкл. круглые тюки лавандового цвета (загружаемые как круглые тюки хлопка);
– Загрузка доступна только при деактивированном режиме загрузки;
– Автоматическое затягивание ремней на выделенном сервере отключено из-за ошибок синхронизации движка.
В версии 1.7.1.0:
– Автоматические натяжные ремни на сервере снова активированы в соответствии с настройками, определенными модером транспортного средства.
– Автоматическое натяжение ремней теперь можно активировать/деактивировать для каждого автомобиля с помощью [lctrl]+[J]. Это сохраняется для каждого транспортного средства.
– Оптимизирован поиск действительного места загрузки путем запоминания недопустимых мест загрузки, пока загрузчик активен.
– Добавлена разгрузочная сторона назад для всех транспортных средств по умолчанию. Позиция может быть настроена моддером.
– Изменены приоритеты привязки клавиш, чтобы важные записи были лучше видны в справке F1.
В версии 1.7.1.1:
– Исправление ошибок;
– Добавлены недостающие части перевода.
В версии 1.7.2.0:
– Watch list мест загрузки теперь тоже сбрасывается при выключении;
– Автопогрузчики больше не могут брать поддоны с платформы другого автопогрузчика (несколько прицепов);
– Реализовано событие AIFieldWorker;
– Крепежные ремни теперь имеют задержку между ослаблением и затягиванием, чтобы улучшить синхронизацию сервера с патчем 1.4. На сервере 1,5 секунды, в одиночной игре 0,2 секунды. Отзывы об этом приветствуются;
– Поддоны, которые упали или были сняты вручную, больше не перемещаются при разгрузке.
В версии 1.7.3.0:
– Исправлена ошибка триггера Lua, вызванная обновлением 1.4;
– Переработан спусковой крючок натяжного ремня.
В версии 1.8.0.0:
– Оптимизация кода и использование таймера Giants из-за сбоя;
– Область разгрузки можно перемещать (сбрасывается при разгрузке);
– Маркеры автоматически отображаются при перемещении и выборе страницы и только после этого можно изменить страницу;
– Маркеры автоматически скрываются при выгрузке;
– Блокировка триггеров разгрузки транспортных средств на кузове грузовика, чтобы уменьшить побочные эффекты от сломанного триггера Гигантов;
– Новая схема загрузки, когда на поверхность может поместиться больше, загружая один по длине, а остальные по бокам;
– Добавлен вариант загрузки на 120 квадратных тюков. Будьте осторожны, они не очень устойчивы из-за своего размера;
– Переработано подключение к CP;
– maxObjects и высота теперь могут быть определены моддером для каждой загрузки, если они отклоняются от значений по умолчанию.
В версии 1.8.0.1:
– Исправлена выгрузка при использовании на выделенном сервере;
– Улучшен RU-перевод от Nagor.
В версии 1.8.1.0:
– Тюки хлопка упрощены для обнаружения скриптом;
– Исправление для квадратных тюков с небольшой площадью загрузки;
– Отменена регистрация событий для конфигурации без AL для повышения производительности;
– Показывать смещение области сброса в меню F1, только если маркировка видна.
В версии 1.8.2.0:
– Добавлены новые функции для считывания статуса тюка;
– Тюки больше не вытягиваются из прессовальной камеры или обмотчика.
В версии 1.8.3.0:
– Добавлен новый способ для AD определить статус загрузки тюка;
– Добавлен БР перевод.
В версии 1.8.3.1:
– Название в BR содержало союзы в нижнем регистре. Исправлено.
В версии 1.8.4.1:
– Добавлена настройка usePalletWeightReduction для уменьшения веса загруженных поддонов;
– Лог очищен.
В версии 1.8.5.1:
– Расширение выбираемого груза теперь можно сделать с модами через скрипт;
– Улучшена иконка мод;
– Поддоны теперь также распознаются, если они не относятся непосредственно к типу «поддон».
В версии 1.8.6.0:
– Исправлена ошибка Lua, когда триггеры неправильно сообщают об удалении загружаемого объекта;
– Расширение продольного рисунка для загрузки дополнительных объектов сзади, если есть достаточно места;
– Упрощение идентификации тюков для лучшей совместимости с модами;
– Добавлено второе сочетание клавиш для переключения назад по списку типов загрузки (по умолчанию: Shift + Y).
В версии 1.8.7.0:
- Паллеты из Pump&Hose добавлена как отдельная загрузка;
- Поддоны Platinum DCL со стандартным размером европоддона LS22 теперь также могут быть загружены как таковые;
- Вставлены специальные размеры поддонов Platinum DCL в качестве отдельной загрузки;
- 120 штабелей тюков теперь могут быть загружены как 240 тюков;
- Квадратные тюки хлопка теперь могут быть загружены (тюки из базовой игры будут вызывать предупреждения в журнале с ремнями с храповым механизмом, просто не храпите их);
- Вес поддона теперь восстанавливается правильно при разгрузке;
- В случае круглых тюков выполняется только квадратная проверка, чтобы определить, есть ли место, потому что двигатель не может сделать этот круг и вращение самого тестового участка в зависимости от сторон света не работает.
В версии 1.8.7.1:
- Переименован modIcon.dds в icon_mod.dds из-за изменений от Giants.
В версии 1.8.7.2:
- Включена коллизия при загрузке на основе ремней из патча 1.8;
- Исправлена ошибка выгрузки lua и добавлены записи журнала. При появлении предупреждения весь журнал должен быть опубликован на канале Discord автозагрузчика;
- Размеры палитры Platinum DLC теперь также можно использовать для других палитр, когда Platinum DLC активен.
В версии 1.9.0.0:
- Добавлен румынский перевод;
- Исправлено использование PalletWeightReduction;
- Область загрузки теперь может иметь разные размеры для каждой загрузки.
В версии 1.10.0.0:
- Улучшено поведение при загрузке. Пока процесс загрузки активен, все записывается виртуально, что должно улучшить загрузку в полевых условиях;
- Транспортные средства, оснащенные автозагрузчиком, теперь имеют более прочные храповые ремни;
- Тюки распознаются только в том случае, если они зарегистрированы;
- Пересмотр коллизий пикапов для трафика ИИ (Если биг-бэги были активированы, необходимо снова приблизиться к грузу);
- Исправлена проблема со слишком быстрой загрузкой новых хранилищ объектов из-за задержки;
- Тюки и поддоны загружаются только тогда, когда они больше не прикреплены к какому-либо другому аттачмену.
В версии 1.11.0.0:
- Улучшены переводы на разные языки;
- Добавлен LoadHeightOffset для поддонов, происхождение которых не находится под поддоном;
- С помощью настраиваемой клавиши (по умолчанию CTRL+ALT+Y) нагрузка может выбираться автоматически в зависимости от того, что находится в диапазоне нагрузки;
- Выбор загружаемых объектов отображается в меню покупки;
- При загрузке на AL загруженные объекты убираются из списка загрузки для других AL (исправлена ошибка Giants Trigger).
В версии 1.12.0.0:
- Улучшено обнаружение нагрузки с использованием CoursePlay;
- Настройка натяжения ремня теперь также учитывается при завершении процесса загрузки вручную;
- Убрана зависимость от себя, чтобы можно было нормально удалить на сервере;
- Резервуары с жидкостью теперь нельзя штабелировать, независимо от доступной высоты загрузки;
- Ошибка считывания Lua округлена для лучшего результата загрузки;
- Добавлен поддон для овощей, если доступен премиум-DLC;
- M+ кормовых поддонов, определенных как негабаритные.
В версии 1.12.0.1:
- Неверная информация о масках столкновений триггеров и неправильные триггеры освещения RigidBodyTypes теперь исправляются с помощью сообщений журнала.
- Исправлены ошибки в модели предыдущего XML-файла.
В версии 1.13.0.0:
- Неверная информация о масках коллизий триггеров и неправильные триггеры освещения RigidBodyTypes теперь исправлены;
- Определение стандартного груза перенесено в XML, чтобы упростить добавление и улучшить обзор;
- Добавлен пакет, показывающий все машины с конфигурацией автозагрузчика;
- Резервуары с жидкостью из DLC Farm Production теперь можно загружать так же, как и другие резервуары с жидкостью.
Добавил: Rifler
– Исправлена ошибка с круглыми тюками хлопка в МП;
– Небольшая корректировка поведения загрузки / разгрузки, чтобы противодействовать неправильному отображению в МП.
В версии 1.2.0.0:
– Добавлены недостающие переводы для магазина.
– Переход на собственные привязки для минимизации двойных назначений.
– Поддоны для рассады теперь можно загружать как европейские поддоны.
– Новый тип загрузки для "перегруженных европоддонов", например, от KsAG или Schaumann (меньшая грузоподъемность).
– Режим загрузки преобразован в автоматическую загрузку всех поддонов в пределах досягаемости. Один раз [R] и все загружается.
– Поддон Pioneer теперь попадает под "Перегруженные европоддоны".
В версии 1.2.1.0:
– Улучшены переводы RU от Nagor;
– Перевод на итальянский от Markus33 [ITA];
– Перевод на французский от BOB51160;
– Исправлен баг lua при продаже после выгрузки;
– Создан свой собственный значок мода.
В версии 1.2.2.0:
– Добавлен перевод на польский от Mayek;
– Кнопки геймпада по умолчанию предварительно назначены.
В версии 1.3.0.0:
– Изменения значков и описания мода;
– Добавлен испанский перевод;
– Теперь можно отображать области загрузки и разгрузки. По умолчанию [LCTRL] + [U];
– Загрузка отображается только в F1, когда есть что загружать, чтобы не блокировать заправку грузовика;
– Элементы управления видны только тогда, когда автозагрузчик активен, чтобы исправить проблемы с несколькими подключенными автозагрузчиками.
В версии 1.3.1.0:
– Финальные правки!
В версии 1.4.0.0:
– Теперь можно загружать стандартные круглые тюки 125/150/180.
В версии 1.4.1.0:
– Исправлен размер резервуара для жидкости для лучшей загрузки;
– Оптимизирована загрузка круглых тюков;
– Добавлены иконки для моддеров в моде;
– Перевод на чешский.
В версии 1.4.2.0:
– Добавлены 125-сантиметровые тюки.
В версии 1.5.0.0:
– Добавлены большие мешки;
– Добавлены квадратные тюки 180/220/240;
– Улучшенные переводы;
– Автоматически затягиваются натяжные ремни. Функция должна быть активирована моддером используемого трейлера (useTensionBelts="true");
– Улучшена загрузка тюков на ходу;
– Поддержка мода "Package Of Premium Pallets And Sacks";
– Поддержка мода "HoT Pommes Factory".
В версии 1.6.0.0:
– Модификация связи с сервером для повышения производительности в мультиплеере;
– Режим загрузки теперь остается активным до тех пор, пока трейлер не будет заполнен или не будет выключен. Натяжные ремни натягиваются между ними, если прицеп это поддерживает;
– Схема автомобиля показывает, когда загрузка включена;
– Отображение максимальной вместимости при выборе загрузки;
– Автоматические ремни отключены на сервере из-за ошибки патча 1.3.
В версии 1.6.1.0:
- Возможность для внешних модов получить доступ к функциям скрипта;
- Выбранный груз теперь отображается как дополнительный текст в меню справки;
- Размеры палитры адаптированы к средним значениям новых модов;
- На сервере Dedi снова включены автоматические ремни. Пока разработчики игры не пропатчат ФС22 это необходимо;
- Моддеры теперь также могут загружать свои собственные палитры через структуру папок.
В версии 1.6.1.1:
– Исправление синхронизации для сервера.
В версии 1.6.2.0:
– Оптимизированы параметры;
– Оптимизировано поведение при загрузке квадратных тюков.
В версии 1.7.0.0:
– Изменена активация на стандарт LS для погрузки [B] и теперь активируется всегда;
– Исправлен текст выгрузки в F1 на сервере;
– Поддержка тюков Multifruit Pack, вкл. круглые тюки лавандового цвета (загружаемые как круглые тюки хлопка);
– Загрузка доступна только при деактивированном режиме загрузки;
– Автоматическое затягивание ремней на выделенном сервере отключено из-за ошибок синхронизации движка.
В версии 1.7.1.0:
– Автоматические натяжные ремни на сервере снова активированы в соответствии с настройками, определенными модером транспортного средства.
– Автоматическое натяжение ремней теперь можно активировать/деактивировать для каждого автомобиля с помощью [lctrl]+[J]. Это сохраняется для каждого транспортного средства.
– Оптимизирован поиск действительного места загрузки путем запоминания недопустимых мест загрузки, пока загрузчик активен.
– Добавлена разгрузочная сторона назад для всех транспортных средств по умолчанию. Позиция может быть настроена моддером.
– Изменены приоритеты привязки клавиш, чтобы важные записи были лучше видны в справке F1.
В версии 1.7.1.1:
– Исправление ошибок;
– Добавлены недостающие части перевода.
В версии 1.7.2.0:
– Watch list мест загрузки теперь тоже сбрасывается при выключении;
– Автопогрузчики больше не могут брать поддоны с платформы другого автопогрузчика (несколько прицепов);
– Реализовано событие AIFieldWorker;
– Крепежные ремни теперь имеют задержку между ослаблением и затягиванием, чтобы улучшить синхронизацию сервера с патчем 1.4. На сервере 1,5 секунды, в одиночной игре 0,2 секунды. Отзывы об этом приветствуются;
– Поддоны, которые упали или были сняты вручную, больше не перемещаются при разгрузке.
В версии 1.7.3.0:
– Исправлена ошибка триггера Lua, вызванная обновлением 1.4;
– Переработан спусковой крючок натяжного ремня.
В версии 1.8.0.0:
– Оптимизация кода и использование таймера Giants из-за сбоя;
– Область разгрузки можно перемещать (сбрасывается при разгрузке);
– Маркеры автоматически отображаются при перемещении и выборе страницы и только после этого можно изменить страницу;
– Маркеры автоматически скрываются при выгрузке;
– Блокировка триггеров разгрузки транспортных средств на кузове грузовика, чтобы уменьшить побочные эффекты от сломанного триггера Гигантов;
– Новая схема загрузки, когда на поверхность может поместиться больше, загружая один по длине, а остальные по бокам;
– Добавлен вариант загрузки на 120 квадратных тюков. Будьте осторожны, они не очень устойчивы из-за своего размера;
– Переработано подключение к CP;
– maxObjects и высота теперь могут быть определены моддером для каждой загрузки, если они отклоняются от значений по умолчанию.
В версии 1.8.0.1:
– Исправлена выгрузка при использовании на выделенном сервере;
– Улучшен RU-перевод от Nagor.
В версии 1.8.1.0:
– Тюки хлопка упрощены для обнаружения скриптом;
– Исправление для квадратных тюков с небольшой площадью загрузки;
– Отменена регистрация событий для конфигурации без AL для повышения производительности;
– Показывать смещение области сброса в меню F1, только если маркировка видна.
В версии 1.8.2.0:
– Добавлены новые функции для считывания статуса тюка;
– Тюки больше не вытягиваются из прессовальной камеры или обмотчика.
В версии 1.8.3.0:
– Добавлен новый способ для AD определить статус загрузки тюка;
– Добавлен БР перевод.
В версии 1.8.3.1:
– Название в BR содержало союзы в нижнем регистре. Исправлено.
В версии 1.8.4.1:
– Добавлена настройка usePalletWeightReduction для уменьшения веса загруженных поддонов;
– Лог очищен.
В версии 1.8.5.1:
– Расширение выбираемого груза теперь можно сделать с модами через скрипт;
– Улучшена иконка мод;
– Поддоны теперь также распознаются, если они не относятся непосредственно к типу «поддон».
В версии 1.8.6.0:
– Исправлена ошибка Lua, когда триггеры неправильно сообщают об удалении загружаемого объекта;
– Расширение продольного рисунка для загрузки дополнительных объектов сзади, если есть достаточно места;
– Упрощение идентификации тюков для лучшей совместимости с модами;
– Добавлено второе сочетание клавиш для переключения назад по списку типов загрузки (по умолчанию: Shift + Y).
В версии 1.8.7.0:
- Паллеты из Pump&Hose добавлена как отдельная загрузка;
- Поддоны Platinum DCL со стандартным размером европоддона LS22 теперь также могут быть загружены как таковые;
- Вставлены специальные размеры поддонов Platinum DCL в качестве отдельной загрузки;
- 120 штабелей тюков теперь могут быть загружены как 240 тюков;
- Квадратные тюки хлопка теперь могут быть загружены (тюки из базовой игры будут вызывать предупреждения в журнале с ремнями с храповым механизмом, просто не храпите их);
- Вес поддона теперь восстанавливается правильно при разгрузке;
- В случае круглых тюков выполняется только квадратная проверка, чтобы определить, есть ли место, потому что двигатель не может сделать этот круг и вращение самого тестового участка в зависимости от сторон света не работает.
В версии 1.8.7.1:
- Переименован modIcon.dds в icon_mod.dds из-за изменений от Giants.
В версии 1.8.7.2:
- Включена коллизия при загрузке на основе ремней из патча 1.8;
- Исправлена ошибка выгрузки lua и добавлены записи журнала. При появлении предупреждения весь журнал должен быть опубликован на канале Discord автозагрузчика;
- Размеры палитры Platinum DLC теперь также можно использовать для других палитр, когда Platinum DLC активен.
В версии 1.9.0.0:
- Добавлен румынский перевод;
- Исправлено использование PalletWeightReduction;
- Область загрузки теперь может иметь разные размеры для каждой загрузки.
В версии 1.10.0.0:
- Улучшено поведение при загрузке. Пока процесс загрузки активен, все записывается виртуально, что должно улучшить загрузку в полевых условиях;
- Транспортные средства, оснащенные автозагрузчиком, теперь имеют более прочные храповые ремни;
- Тюки распознаются только в том случае, если они зарегистрированы;
- Пересмотр коллизий пикапов для трафика ИИ (Если биг-бэги были активированы, необходимо снова приблизиться к грузу);
- Исправлена проблема со слишком быстрой загрузкой новых хранилищ объектов из-за задержки;
- Тюки и поддоны загружаются только тогда, когда они больше не прикреплены к какому-либо другому аттачмену.
В версии 1.11.0.0:
- Улучшены переводы на разные языки;
- Добавлен LoadHeightOffset для поддонов, происхождение которых не находится под поддоном;
- С помощью настраиваемой клавиши (по умолчанию CTRL+ALT+Y) нагрузка может выбираться автоматически в зависимости от того, что находится в диапазоне нагрузки;
- Выбор загружаемых объектов отображается в меню покупки;
- При загрузке на AL загруженные объекты убираются из списка загрузки для других AL (исправлена ошибка Giants Trigger).
В версии 1.12.0.0:
- Улучшено обнаружение нагрузки с использованием CoursePlay;
- Настройка натяжения ремня теперь также учитывается при завершении процесса загрузки вручную;
- Убрана зависимость от себя, чтобы можно было нормально удалить на сервере;
- Резервуары с жидкостью теперь нельзя штабелировать, независимо от доступной высоты загрузки;
- Ошибка считывания Lua округлена для лучшего результата загрузки;
- Добавлен поддон для овощей, если доступен премиум-DLC;
- M+ кормовых поддонов, определенных как негабаритные.
В версии 1.12.0.1:
- Неверная информация о масках столкновений триггеров и неправильные триггеры освещения RigidBodyTypes теперь исправляются с помощью сообщений журнала.
- Исправлены ошибки в модели предыдущего XML-файла.
В версии 1.13.0.0:
- Неверная информация о масках коллизий триггеров и неправильные триггеры освещения RigidBodyTypes теперь исправлены;
- Определение стандартного груза перенесено в XML, чтобы упростить добавление и улучшить обзор;
- Добавлен пакет, показывающий все машины с конфигурацией автозагрузчика;
- Резервуары с жидкостью из DLC Farm Production теперь можно загружать так же, как и другие резервуары с жидкостью.
Похожие модификации:
Комментарии: