Особенности модаПереработки при конверте из ФС19 в Farming Simulator 22:
- Трава была полностью перерисована по всей карте.
- Поля были скорректированы
- Текстуры зданий были улучшены.
- Здания были частично заменены или даже введены в строй
- Все размещаемые предметы были переработаны и скорректированы
- Структура папок изменена
- Различные текстуры, которые больше не были нужны, были удалены
- Коллизии были переделаны
- Деревья полностью заменены и масштабированы по большей части (1 1 1)
- Сплайны были переналожены и отрегулированы
- Камеры контроля скорости были адаптированы для LS22.
- И многое другое (Это лишь малая часть того, что сделано на карте)
Вот некоторая примечательная информация об определенных функциях на карте.
- В Getreide AG вы можете запустить «пробный гравер»..
- Во всех навозных ямах и лагунах брезент заметно перемещается вместе с уровнем заполнения.
- Камеры скорости на карте работают (будьте осторожны, они хотят денег ;)).
- Угол наклона увеличен до 32
- Ворота в главном дворе снабжены проблесковыми маячками, которые вращаются, когда ворота открываются и закрываются.
- В главном дворе в сторону школы создано большое озеро.
- Добавлены известь и удобрения, которые можно купить в порту.
- Добавлено производство семян и производство жидких удобрений между полем 22 и полем 10 (где находится отстойник для жидкого навоза).
Список сельхозугодий:
Поле 1: 3 227 га
Поле 2: 18 063 га
Поле 3: 61 675 га
Поле 4: 26 601 га
Поле 5: 24 668 га
Поле 6: 49 032 га
Поле 7: 31 283 га
Поле 8: 57 717 га
Поле 9: 74 634 га
Поле 10: 91 077 га
Поле 11: 17 583 га
Поле 12: 61 616 га
Поле 13: 36 887 га
Поле 14: 35 649 га
Поле 15: 82 684 га
Поле 16: 6 304 га
Поле 17: 12 561 га
Поле 18: 6 461 га
Поле 19: 41 548 га
Поле 20: 21 395 га
Поле 21: 29 094 га
Поле 22: 83 233 га
Поле 23: 13 149 га
Авторы: DtP Mario, DtP Thomas
В версии 1.1.0.2:
- Зеленую рожь теперь можно косить с помощью режущих агрегатов прямого воздействия (работает ТОЛЬКО в сочетании с maizePlus), иначе трава вылезет наружу;
- Исправлена пивоварня Straulsunder;
- Карта КПК полностью обновлена.
В версии 1.1.0.1:
- Зеленую рожь теперь можно прессовать пресс-подборщиком после скашивания. Круглые и квадратные тюки, а затем упакованные;
- Новые различные типы тюков, адаптированные для зеленой ржи;
- Различные корректировки XML-файлов;
- Добавлено больше машин с искусственным интеллектом;
- Скорректированы номерные знаки машин ИИ;
- Клевер и люцерну невозможно было выгрузить в силосы (работает только в сочетании с maizePlus);
- Бункеры для вождения на Кухофе и на BGA теперь можно продавать в игре;
- Система светофора снова пересмотрена (проблемы с коллизией;
- Светофоры теперь можно отключить;
- Карта теперь на 100% готова к работе с MaizePlus.
В версии 1.0.0.7:
- Добавлена зеленая рожь;
- Белокочанную капусту снова убрали;
- Краснокочанную капусту снова убрали;
- Светофоры снова поменялись;
- Семена мака нельзя было собрать- исправлено;
- Хмель невозможно было собрать - исправлено;
- Изменены имена помощников (настоящие имена)
В версии 1.0.0.6:
- Различные барьеры теперь открываются автоматически с помощью AutoDrive, например: на силосе фермы.
В версии 1.0.0.3:
- Полностью переработанная система культур;
- Календарь выращивания новых фруктов не отображался;
- сеялками нельзя было посеять дополнительные плоды;
- Нельзя было косить клевер и люцерну;
- Недавно посеянная трава не отображалась на карте;
- Лук появился бы в лесу у БГА;
- Силосы в kuhhof и в BGA не могли быть полностью опорожнены. Исправлено;
- Изменена нижняя пластина BGA;
- Изменена заливочная воронка BGA FillVolume и добавлена анимация ножа;
- Скорректирован путь к BGA;
- Поле 3 слегка выровнено.
В версии 1.0.0.2 Hotfix:
- Скорректированы торговые точки и варианты хранения дополнительных фруктов.
В версии 1.0.0.2:
- Увеличена версия moddesc до "66";
- Отрегулированы номерные знаки для NWM (северо-западный Мекленбург);
- Добавлены дополнительные культуры (рожь, люцерна, клевер, мак, хмель, краснокочанная капуста, белокочанная капуста, лаванда, лук, морковь).
В версии 1.0.0.1:
- Транспортные средства теперь можно продавать у дилера и в мастерских (ферма и деревня);
- Парковка тракторов AI деактивирована;
- Количество коров увеличено до 500, соответственно скорректированы емкости для жидкого навоза, молока, воды, соломы;
- Шаровой триггер установлен в коровнике, теперь можно чередовать с круглыми тюками и квадратными тюками. Новый функционал в левой конюшне и средней;
- Исправлен плавающий дом возле церкви;
- Скорректированы ворота у коровника;
- Решетка на главном дворе в воротах исправлена;
- Текстура земли скорректирована для BGA;
- Брезент для жидкого навоза из бассейна BGA теперь также функционален;
- Исправлены лампы в разных залах (также горят днем);
- Обновлена снежная маска (снег был частично во многих залах/укрытиях);
- Убрана коллизия в зале в главном дворе.
Добавил:
Rifler