Особенности модаПеределка карты с множеством улучшений и исправлений.
Что сделано:
- Поле 41 42 имело неправильное имя, что делало невозможным продажу поля 41. Это было исправлено.
- Снег не работал - это исправлено.
- Дороги теперь приобретают легкий морозный вид зимой при сильных минусовых температурах.
- Исправлены дыры во дворе на карте. Так что двор не является частью фоновой карты
- Правый двор в лесу, к сожалению, все еще находится на заднем плане и не может быть решен на данный момент.
- Все цены на землю приведены к реальности и реальным ценам за гектар. 1 га стоит 40 тысяч евро.
- Исправлено: Исправлена отсутствующая 3d модель магазина и отсутствующие текстуры.
- Исправлено: Мобильный магазин и магазин теперь предлагает возможность перекраски и продажи транспортных средств.
- Были исправлены многие отсутствующие пути к файлам.
- Карта теперь также готова к Autodrive, но по-прежнему без курсов -> вы должны вбивать их сами.
- Карта готова для Курсплея (даже в многопользовательской на серверах).
- BGA сделана работоспособной. Теперь BGA могут дополнительно перерабатывать сахарную свеклу и картофель, а метан можно хранить или продавать.
- В карту интегрирован мод Ls22 GrowthTimes+ 1.0.0 от Gniltag.
- Система трафика работает с одним большим существующим маршрутом.
Авторы: Gniltag, Julian, NoobFragz
В версии 1.9.1.0:
– Исправлен спавн поддонов.
В версии 1.9.0.0:
– Очищены края полей;
– Перемещены деревья, которые были на полях;
– Добавлены новые виды хлопьев (мюсли, хлопья Conrflakes и Honey Cheerios);
– Добавлен яблоневый и грушевый сад (деревья можно купить);
– Добавлен сидровый завод;
– Заменены оба BGA (оригиналы создавали некоторые ошибки скрипта);
– Изменены коровьи фермы для игровых версий;
– Скорректированы машинные залы и добавлены новые типы.
В версии 1.8.0.0:
– Сделаны различные правки под патч 1.4. К сожалению конверт получился не удачным (как и большинство конвертов карт из Фс19 в ФС22). Поэтому не рекомендуется играть на патче 1.4 и выше. Возникает целая пачка проблем, которые не решить. Нужна полная перестройка с нуля. Лучше всего использовать игру версии 1.3.
В версии 1.7.5.0:
– Исправлены проблемы с известкованием, вспашкой и мульчированием;
– Еще больше снижен вес карты (на ~200 мб).
В версии 1.6.1.0:
- Удалено 247 неиспользуемых файлов. Очищено около 200 мб (247 файлов из 2422 файлов). Все остальные файлы (2175 файлов) необходимы для карты. Мы постараемся оптимизировать это в будущем;
- WorldBorder на поле 54 исправлен. -> вам не нужно новое сохранение - спасибо Гигантам;
- Деактивированы невидимые объекты с коллизией (2 вилочных погрузчика) на молочной площадке на востоке;
- Основные улучшения производительности.
Карта по-прежнему выдает 2 предупреждения, это из-за размера файла текстур дорог. Мы надеемся заменить текстуры дорог или дорог в ближайшее время.
В версии 1.5.0.0:
- Уровни удобрений наконец-то работают как в стандартной игре. Теперь вы можете запустить 2 уровня удобрений;
- Текстуры улиц были скорректированы для перехода к более светлой текстуре HDR FS22;
- Добавлено больше трафика;
- Нефункционирующие бункеры на карте были удалены из размещаемого файла — их все еще можно купить, но они больше не размещаются заранее на верфях при запуске;
- Добавлен тип высоты «Грязь» — карта готова к работе с Terrafarm 4.0;
- Исправлено более 60 ошибок и отсутствующих текстур;
- Триггеры коровника были скорректированы, где это возможно;
- Исправлены проблемы с магазином;
- Объекты-глюки и объекты-пожиратели производительности были скрыты;
- Цветокоррекция и положение солнца были перемещены и приведены в соответствие со средним европейским азимутом;
улучшения производительности. Однако из-за размера карты необходимо иметь хороший SSD с хранящимися на нем игровыми данными. ТАКЖЕ не забудьте использовать NVIDIA DLSS, DLAA или ATI Super Resolution, чтобы улучшить графическую нагрузку видеокарты без потери качества;
- Карта готова к патчу 1.3 и теперь должна работать с точным земледелием, когда она будет выпущена;
- Добавлены и обновлены авторы карты;
- Коллизия с краем карты на поле 54 еще не исправлено -> мы все еще ждем нового патча - иначе карту нельзя будет обновить, если мы переместим стену коллизии.
Добавил:
Rifler