Особенности модаДобро пожаловать на вымышленную карту Angelite в Farming Simulator 22 .
Содержит:
– Средне-крупные поля;
– Большой лесной массив для лесохозяйственных работ;
– Точки продажи;
– Много различных мелочей.
В версии 3.0.0.1:
- Удалены неправильные немецкие номерные знаки, из-за которых вы не могли покупать транспортные средства в последнем обновлении игры;
- Некоторые изменения в конюшнях для животных;
- Настройки BGA.
Автор: Onkel aka Onkel2000
В версии 3.0.0.0:
– Трафик ИИ переработан, больше не останавливается при повороте;
– На уровне сложности "Начиная с нуля" (Hard) у вас ничего нет в начале;
– Установлены большие конюшни для животных. (их можно снести и встроить в стандартные конюшни);
– Переработаны покупные площади (неиспользуемые земли можно купить);
– Шафхоф, Пфердехоф получил действующий фермерский дом (можно удалить, но нельзя разместить новый фермерский дом, если он у вас уже есть;
– Овечий двор, конный двор, свинарник теперь полностью настраиваются, как и главный двор;
– Добавлены немецкие номерные знаки;
– Удалены звуки воды на плитке 2 и 3;
– Убрана коллизия в Шафхофе;
– Обновлена карта КПК;
– Производство немного скорректировано;
– Производство теперь можно купить за связанную с ним землю. Кроме того, теперь вы можете оторвать их, если они принадлежат вам, чтобы построить собственное производство;
– Добавлено еще 10 объектов поиска;
– Добавлена точка продажи хлеба;
– Добавлены дорожные знаки, аварийные барьеры;
– Внесено множество корректировок в декорации;
– Установленные ветряки теперь двигаются.
В версии 2.0.0.0:
– Улучшен поиск пути помощника ИИ гигантов;
– Теперь есть разделители полос;
– BGA был немного перестроен;
– Рынок крупного рогатого скота получил новое название на иконке карты;
– Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к точке продажи на карте выдавалось сообщение об ошибке;
– Коровник немного опущен;
– Немного изменено здание сарая, чтобы можно было легко разгружаться с любым прицепом;
– Убрано зерно из силоса, которое было у вас на старте;
– Изменено направление взгляда при запуске;
– Добавлен магазин шоколада;
– Добавлена точка продажи хлопка;
– Внутренний двор немного переработан, естественно тоже сорван;
– Ветряная мельница на поле 9 опущена;
– Поля 25 и 26 сглажены до плоской поверхности, т.е. B. Производство модов может найти разумное место;
– По всей карте есть новые объекты;
– Переработаны некоторые грунтовые дороги;
– На карте очень много косметических изменений;
– Убраны бродячие парковочные полосы на поле 22.
В версии 1.0.0.5:
– Добавлена пиццерия;
– Убраны камни вокруг дерева во дворе;
– Мойка высокого давления переработана во дворе;
– Переработан забор на соломенной торговле (у старого забора не было колли);
– Путь доступа к торговле соломой / рынку крупного рогатого скота немного расширен;
– Обновлена карта КПК;
– Мелкие изменения в оформлении.
В версии 1.0.0.4:
– Исправлены различные ошибки log/lua;
– Покупаемая земля пересмотрена;
– Поиск пути помощника ИИ значительно переработан;
– Множество визуальных улучшений.
В версии 1.0.0.3:
– Главный двор можно полностью спроектировать самостоятельно (зал EasyShed сделан продаваемым. Фонарные столбы, декоративные предметы переработаны. Живая изгородь и камни сделаны убираемыми, камни можно поднимать вручную);
– Исправлена ошибка записи сельскохозяйственного импорта / экспорта;
– Цена BGA скорректирована;
– Множество косметических корректировок;
– Мелкие правки.
В версии 1.0.0.1:
– Покупаемая земля для овечьей фермы;
– Добавлена маркировка триггера в магазине техники для продажи и т.д.;
– Добавлена иконка автомагазина на карту + телепорт;
– Добавлена иконка скотного рынка/торговца животными на карту + телепорт.
Добавил:
Rifler