Вот что происходит, когда вы позволяете инженерам работать без ограничений, раздвигая границы за пределы того, с чем могут справиться водители. Очень мощная машина для кольцевых гонок.
Теперь важные цифры:
- Двигатель 2,9 л. V10 мощностью 1632,5 л. с. при 11400 об./мин. (не оригинальный двигатель, но планируется в будущем)
- Вес 898 кг (49% спереди / 51% сзади)
- Максимальная скорость: 372 км/ч (физически ограничено из-за аэродинамики)
- Разгон 0-100 км/ч: 1,57 с
Этот автомобиль выдает 2,3G ускорения, 2G на медленных поворотах и более 5G на скоростных поворотах с +3 тоннами прижимной силы на скорости 370 км/ч.
Автор: Bry6
В версии 1.2.7a (13.06.2025):
- Небольшое исправление старой функции, которую я забыл изменить в новом обновлении.
В версии 1.2.7 (12.06.2025):
Новое обновление добавляет больше деталей и улучшений, DRS и вносит несколько исправлений.
Исправления:
- Добавлено новое кастомное заднее крыло с DRS (к сожалению, оно только визуальное), оно активируется автоматически на скорости выше 285 км/ч. (Скажите, стоит ли мне сделать так, чтобы его можно было активировать вручную).
- Исправлены 3 крошечные текстуры, которые визуально глючили в луче.
Подвески:
- Немного изменены настройки заднего амортизатора.
- Уменьшен развал передних колес (-0,05).
Другое:
- Немного снижен шум двигателя.
- Увеличен шум трансмиссии.
- Изменена миниатюра в выборе автомобиля на высококачественную в стиле ванили.
- Немного изменена аэродинамика, в результате чего автомобиль стал немного более устойчивым (надеюсь).
В версии 1.2.6 (12.05.2025):
- Небольшое обновление исправления ошибок
Другое:
- Удалена функция «обнаружен удар», теперь машина больше не останавливается случайно или после небольшого удара.
В версии 1.2.5 (02.05.2025):
Крупное обновление, чтобы попытаться исправить старую ошибку рулевого управления, а также множество других изменений.
Исправления:
- Исправлено около 15-20 ошибок, особенно спереди, текстуры выхлопа больше не глючат.
Подвески:
- Полная переработка подвесок, изменен тип подвески, значения жесткости, а также схождение и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Колеса:
- Изменены размеры колес точно так же, как у irl-аналога, что привело к немного меньшему весу.
Другое:
- Еще раз оптимизирован коэффициент лобового сопротивления, максимальная скорость осталась неизменной.
- Из-за большого количества внесенных изменений автомобиль стал легче, теперь он очень близок к версии irl (теперь 884 кг по сравнению с 888 кг с балластом у irl 919 EVO)
Добавил:
Rifler