Bugatti EB 110 1991-1995 v1.0Beta (0.32.x)

12 июль 2024
777
0
Bugatti EB 110 1991-1995 v1.0Beta

Внимание: Этот мод все еще находится в БЕТА-версии! Могут возникнуть некоторые ошибки, поэтому, пожалуйста, не оставляйте ненавистнические комментарии в разделе комментариев. Также некоторые конфиги - Civetta Scintilla, но там есть и машина Bugatti.

Bugatti EB 110 — высокопроизводительный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Bugatti Automobili SpA в период с 1991 по 1995 год. Это была первая модель Bugatti, представленная после возрождения бренда итальянским предпринимателем Романо Артиоли.

Вот некоторые ключевые подробности о Bugatti EB 110:
Обзор
Имя: Бугатти ЕВ 110
Производство: 1991–1995 гг.
Класс: Спорткар (S)
Тип кузова: 2-дверное купе.

Технические характеристики
Двигатель: EB 110 оснащен 3,5-литровым двигателем V12 с четырьмя турбонаддувом. Конфигурация двигателя включает 60 клапанов (по 5 на цилиндр) и четыре турбокомпрессора.
Выходная мощность: двигатель выдает около 553 лошадиных сил (412 кВт) в стандартной версии EB 110 GT и 603 лошадиных силы (450 кВт) в версии EB 110 SS (Super Sport).
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Привод: Полный привод.

Производительность
Максимальная скорость: максимальная скорость EB 110 GT составляет около 213 миль в час (342 км/ч), а у EB 110 SS — до 221 миль в час (355 км/ч).
0–60 миль в час: EB 110 GT может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,6 секунды, а EB 110 SS — примерно за 3,2 секунды.

Дизайн и особенности
Дизайнер: Автомобиль был разработан Марчелло Гандини, который также разработал другие знаковые автомобили, такие как Lamborghini Countach.
Шасси: EB 110 имеет монокок из углеродного волокна, который был весьма продвинутым для своего времени.
Аэродинамика: автомобиль имеет низкую и широкую посадку с характерной клиновидной формой, обеспечивающей оптимальные аэродинамические характеристики.
Двери: Двери-ножницы — отличительная черта высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Производство и наследие
Производственные цифры: было произведено всего 139 единиц EB 110, что делает его редким и очень востребованным автомобилем.
Наследие: EB 110 приписывают возрождение бренда Bugatti и подготовку почвы для будущих моделей, включая Bugatti Veyron и Chiron. Он остается значимым автомобилем в истории автомобилестроения благодаря своей передовой конструкции и производительности.

Известные упоминания
Специальные выпуски: Помимо версий GT и SS, существовало также несколько специальных выпусков, включая гоночные версии и прототипы.
Культурное влияние: EB 110 появлялся в различных средствах массовой информации и часто рассматривается как символ совершенства суперкаров 1990-х годов.

Автор: Bagusik

Добавил: Rifler
Комментарии:
Прокомментировать