Уомпсвилл зовёт — примете ли вы вызов?
Земля ждёт. Шанс у вас есть. Хватит ли у вас сил покорить Уомпсвилл и оставить свой след в сельском хозяйстве?
Вы оказываетесь в Нью-Йорке, на перекрёстке трёх совершенно разных путей, каждый из которых — уникальное испытание ваших навыков, стратегии и амбиций. Преуспеете ли вы в современном фермерском мире, сразитесь с дикой природой или измените землю с нуля?
Уомпсвилл, Нью-Йорк — Лесное издание (сюжетная линия NPC 1)
Совершите путешествие в прошлое, до того, как современное сельское хозяйство стало популярным. Высокие леса и нетронутая дикая природа стоят между вами и вашей мечтой. Обустроите ли вы ферму, создадите обширные сельскохозяйственные угодья или станете лидером в лесозаготовительной промышленности? Дикая природа — ваша задача.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этой карте повышена вероятность суровых погодных явлений, таких как торнадо и штормы, так что будьте готовы!
Вампсвилл, Нью-Йорк — DIY Edition (Сюжетная линия NPC 2)
Лесорубы ушли, и теперь земля в вашем распоряжении, и вы можете обустраивать её заново. Не нужно вырубать леса, ухаживать за полями — только чистая творческая свобода. Проектируйте дороги, кварталы и сельскохозяйственные угодья именно так, как считаете нужным. Построите ли вы величайшую фермерскую империю, посадите несколько лесов или построите город, чтобы просто ухаживать за дворами и играть?
Вампсвилл, Нью-Йорк — Homestead Edition (Сюжетная линия NPC 3)
Поля подготовлены, земля готова — это фермерство в чистом виде. Реалистичная сельская местность и множество возможностей для расширения, и единственный вопрос: сможете ли вы превратить эту землю в сельскохозяйственный центр?
Выбор за вами, но одно можно сказать наверняка… только сильнейшие добьются успеха в Вампсвилле. Какой путь вы выберете?
Ключевые особенности:
Совместимость с точным земледелием!
Подходит для ролевой игры!
Возможности для добычи полезных ископаемых и лесного хозяйства. Пользовательские типы высокой травы и высокого смешанного луга для создания атмосферы американского стиля (даёт больше урожая и выше, чем трава в базовой игре).
Три уникальных издания карты на выбор.
Пользовательские неигровые персонажи (NPC) с голосами (рот не может двигаться, так как у нас нет доступа к NPC в базовой игре, поэтому мы не можем добавлять ключевые кадры для движения рта в наши разговоры).
Возможность перемещать большинство NPC в различные предопределенные места, например, в их новые дома после их постройки (предустановленные). Встаньте рядом с триггером начала разговора, чтобы увидеть подсказку (пользователям контроллера может потребоваться использовать оба бампера, чтобы увидеть подсказку).
Назначена клавиша (переключение сиденья транспортного средства в настройках клавиш). Возможность полностью удалить с карты почти всех NPC, чтобы использовать занимаемые ими земли (нельзя удалить NPC, находящиеся на непродаваемых землях). См. «Сказать NPC сесть на поезд в другое место» на карте (значок поезда).
Индивидуальные производственные цепочки и фабрики.
Уникальные размещаемые объекты и здания, включая пользовательские дома для NPC без точек появления.
Индивидуальная точка продажи с NPC, который объяснит, как ей пользоваться (покупает у игроков всё, что имеет цену в списке товаров).
Всё, что находится на продаваемых землях, должно быть доступно для продажи или рубки после покупки, включая, помимо прочего, пруды.
На каждой карте диалог Кеннета немного меняется, чтобы соответствовать «предопределённому» развитию карты, на которой вы играете.
Вы можете закрасить карьеры, чтобы удалить продукт, если добыча полезных ископаемых вам не по душе и вы предпочитаете использовать пространство по-другому. В магазине есть дома NPC, которые вы можете приобрести и разместить там, где посчитаете нужным (только учтите, что NPC не будут появляться рядом с ними, если вы не разместите их там, где NPC уже находятся).
Размещаемые предметы в магазине можно приобрести в следующих категориях: САРАИ, КОНСТРУКЦИИ, КОНТЕЙНЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАВОДЫ и ДЕКОРАЦИИ.
Транспорт в магазине можно приобрести в следующих категориях: колёсные погрузчики и хлопкоуборочные комбайны.
Многоэтажный музей коллекционных предметов (можно продать и купить [ЛИМИТ 1 на карту]), где можно продемонстрировать коллекционные предметы, найденные на карте. Карта почв терраформирования доступна для ПК-игроков (кроссплей не поддерживается).
Лесное издание — уникальная планировка сельскохозяйственных угодий (55), 1 поле, 25 коллекционных предметов, 2 карьера, 1 куча перемещённых камней на вашей стартовой земле, вступительная сюжетная линия от Кеннета, несколько фабрик (купите несколько, чтобы купить землю, на которой они расположены, и продайте их, чтобы сохранить землю; после получения эти земли продать нельзя).
Сделай сам — уникальная планировка сельскохозяйственных угодий (98), 1 поле, 25 коллекционных предметов, 2 карьера, Кеннет рассуждает о крупной технике, несколько фабрик (купите несколько, чтобы купить землю, на которой они расположены, и продайте их, чтобы сохранить землю; после получения эти земли продать нельзя).
Издание «Домовладение» — уникальная планировка сельскохозяйственных угодий (74), 33 поля, 25 предметов коллекционирования, 2 карьера, Кеннет объясняет, как возникла планировка земель, несколько фабрик (купите несколько, чтобы купить землю, на которой они расположены, или продайте их, чтобы сохранить землю; эти земли нельзя продать после приобретения).
Множество видов культур, включая: люцерну, клевер, рожь, тритикале, просо, полбу, горчицу, гречиху, мак, чечевицу, лён.
Авторы: DTAPGAMING/StarSpangledModz
В версии 1.0.1.2:
- Исправлены невидимые деревья. (Новое сохранение не требуется, если вы начали новую игру с версии 1.0.1.1.)
В версии 1.0.1.1:
(требуется новое сохранение, если вы хотите купить сельскохозяйственную землю 43, но не хотите владеть мельницей)
**ВАЖНО: ИСПРАВЛЕНИЕ, ПОВРЕЖДАЮЩЕЕ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ: Исправлено поле 43 (если вы купили землю, вышли из игры и вернулись, она больше не была вашей собственностью, и вы потеряли деньги, потраченные на покупку земли, если только мельница вам не принадлежала).
Также:
- Исправлено положение камеры на американских горках для первого пассажира (больше не от третьего лица).
- Lizard Inc больше не позволяет продавать железную руду при закрытой решётке.
- Убраны лужи на дорогах (они плавали, если игрок редактировал дорогу с помощью терраформирования).
В версии 1.0.1.0:
Требуется новое сохранение
**** Добавлено «ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ» в начало описания о конфликтах модов! ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
* Вы просили, мы услышали! Добавлено больше текстур для покраски!
* Добавлены все декоративные кусты со всех карт базовой игры, чтобы дать волю творчеству, независимо от того, растут ли они в этой местности или нет.
* КАПИТАЛЬНАЯ переработка американских горок с новым освещением, праздничными украшениями в США, теперь на карте написано Wampsville, а не SilverRun, также есть выбираемые пользователем неоновые гирлянды, идущие по рельсам, как в оригинале. Теперь они размещаются в меню строительства, так что вы можете купить один для Homestead Edition или изменить существующие на DIY или Forestry. При покупке есть два варианта: FLASH WARNING и «Более безопасный вариант для светочувствительных людей» [не гарантируется отсутствие проблем со здоровьем. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!]. Этот вариант также не входит в комплект праздничного декора. Ещё одна особенность: готовые модели из изданий Forestry и Do It Yourself поставляются с коллекционным предметом, не приносящим денег и не продающимся в музей. Это не даёт вам возможности начать сборку, пока вы его не соберёте. Это предупреждает о светочувствительности, чтобы вы не тратили свои материалы, не зная, что они могут быть опасны для здоровья.
* Было довольно много запросов на этот вариант: сделать ночь темнее, как в реальной жизни. (используйте дополнительный мод настроек игры, чтобы настроить пользовательское освещение и вернуть его обратно, если оно вам не нравится [только для ПК])
* Добавлен запрошенный язык: японский (озвучка появится в ближайшее время)
* Переводы переработаны с использованием скрипта Python для нескольких переводчиков, который выбирает лучший перевод, сохраняющий контекст, и использует его. Надеемся, это улучшит понимание на других языках.
* Добавлена возможность выбора вместимости Miner49er: теперь 49 000, 80 000, 100 000 и 125 000 литров.
* Обновлены значки на карте для удаления NPC.
* Исправлены столкновения и физика железных и стеклянных поддонов.
* Дорожный круг стал размещаемым декоративным объектом.
* Ржавый купе стал размещаемым декоративным объектом.
* Теперь вы можете получать прибыль, продавая стекло и железо, по сравнению с продажей только щепы, железа или песка.
* Изменены некоторые рецепты производства нефти.
* Лесная смесь теперь короче, чтобы ваши брёвна не Затерянный в высокой траве.
* Добавлено производство извести для камнедробилки.
* Добавлены размещаемые объекты в меню строительства для получения дохода, чтобы отбить у игроков желание строить дома NPC и американские горки. Размещайте их рядом с уже построенной недвижимостью, если хотите получать ренту от NPC или пожертвования от американских горок. (действует как знаки государственной субсидии, но с реалистичным доходом в данной ситуации и обоснованием для их размещения.)
* Зал производителей игровых площадок стал размещаемой фабрикой.
* Корабль для игровой площадки стал размещаемым объектом строительства.
* Добавлена продажа грузовых контейнеров на карту Lizard Incorporated «Продать всё».
* Добавлена точка разгрузки грузовых контейнеров на лесопилку.
Усадьба
* Убран топливный бак на ферме, так как игроки жаловались на его небольшой триггер (это был ресурс базовой игры). Вместо этого мы добавили топливный насос в магазин, как на других картах. * Текстуры дорог теперь можно убрать с помощью знака рядом со знаком удаления NPC.
* Бен больше не парит в воздухе на своей вторичной локации, если вы не продадите его дом и не построите его перед его перемещением.
Лесное издание
* Обновлены ограждения и строительные объекты для предустановленных американских горок — теперь они больше не парят и не находятся под землёй.
* Исправлена ошибка, из-за которой американские горки не исчезали после продажи.
* Исправлен коллекционный предмет, который находился под землёй, и единственный способ получить его — терраформировать ландшафт.
* Старая машина на кольцевой развязке теперь выглядит более «новой», чем в издании «Домовладение».
Сделай сам.
* Исправлено несколько неуместных коллекционных предметов.
* Исправлено несколько коллекционных предметов, которые не находились внутри своих триггеров, из-за чего игроки не могли их подобрать.
* Исправлена припаркованная машина, частично находившаяся внутри маслобойни.
* Текстуры дорог теперь можно убрать с помощью знака рядом со знаком удаления NPC. * Немного изменена граница участка. Теперь, купив лесопилку, вы можете продать водонапорную башню, если она вам не понравится.
Примечание для игроков:
* Если вы продаёте здание и замечаете парящие предметы, это не глюк, возможно, это что-то из музея. Напоминаем, что знаки на дорогах — это информационные коллекционные предметы (не учитываются в музейных коллекционных предметах). Собирайте их, чтобы они исчезли.
* В лесистой местности есть каменистая и заросшая корнями местность (из-за которой игроки называют неровности рельефа багом). Это не глюк, а скорее способ вождения по густому лесу в реальной жизни. Если вам это не нравится, вы можете покрасить землю в другую текстуру рельефа.
Добавил:
Rifler