Drei Stühle — это карта лесов и лугов, которая находится в Шварцвальде и в настоящее время находится в первой бета-версии. Идея создания этой карты пришла из видео EU-Eble.
Хотя место существует в реальности, карта не является копией 1:1 — есть некоторые корректировки.
Данные о высоте даны с точностью до 30 метров. Это означает, что улицы не совсем такие, как в реальности.
Карта во многих местах очень крутая, что делает ее особенно сложной. Около 80% региона в реальности покрыто лесом, и я превратил некоторые из этих областей в луга. Это означает, что эти области вводятся как поля и могут обрабатываться ИИ, но там ИНТЕНСИВНО есть только травяные миссии, но вы можете сажать все фрукты из стандартной игры, календарь роста *пока* не был скорректирован.
Конечно, вы можете добавлять свои собственные поля после того, как удалите деревья, но, как и в стандартной игре, они не управляются ИИ.
Лесные и полевые участки можно покупать отдельно. Все поля содержат небольшое количество леса.
- 43 луга общей площадью 92 га
- 52 лесных участка общей площадью 404 га и примерно 44 тыс. деревьев. (Вы не можете сажать новые деревья, даже если лимит не достигнут!)
- Цена: 20 000 евро/га
- Начните ферму с коровником и курятником, а также достаточным количеством транспортных средств.
- Торговые станции и некоторые производства
- Существуют миссии по дереву и камню, но в настоящее время их всего несколько
- ВСЕ здания, украшения и производства можно продавать целиком.
- Асфальтовые дороги не были созданы в Blender, потому что я не знаю, как пользоваться этим инструментом, и не хочу знать, как им пользоваться, но карта в любом случае на 80% состоит из полевых и лесных тропинок. Гиганты, почему нет встроенного инструмента для скриптов? 😅 Однако сплайны проложены правильно, так что все дороги распознаются вспомогательным ИИ. Дальнейшие тесты и тонкая настройка все еще необходимы, я рекомендую использовать такие инструменты, как Courseplay и Autodrive, они принципиально необходимы.
*Поскольку это бета-версия*, небольшие ошибки все еще могут возникать.
Ладно, хватит болтовни, скриншоты позаботятся обо всем остальном.
Автор: Likita666
В версии 2.0.2.0:
- Убраны деревья и кусты с полей и многих дорог;
- Перенесен забор коровника (спасибо Austria Farmer);
- Отрегулирован трафик ИИ. На ферме, BGA и фермерском рынке машины теперь поворачивают более плавно, а некоторые машины подъезжают к фермерскому рынку;
- Добавлена небольшая дорожка с пешеходами ИИ;
- Увеличен резервуар для навоза и пункт покупки размещен на земле.
В версии 2.0.0.0:
### Общие изменения:
- Доступно 9 производств, некоторые с декорированными соседними фермами.
- Переработано более 20 полей (размер, урожай, количество и уклон местности).
- Улучшены миссии Deadwood (радиус появления уменьшен до 15 м — никто не хочет бесцельно бродить по лесу!).
- Ретекстурированы дороги (теперь гравий для лучшей навигации помощника ИИ).
- Обновлены сплайны ИИ для более быстрого расчета пути.
- Добавлены разрушаемые камни.
- Добавлены лужи в дождливую погоду и небольшие пруды.
- Немного уменьшена область карты, по которой можно пройти.
- Миссии доступны для всех стандартных культур.
### Торговые и торговые точки:
- Территория торговцев перестроена и декорирована.
- Новый триггер покупки и продажи навоза/навоза в старом месте расположения торговца.
- Новая торговая точка: ресторан.
### Фермы и ландшафт:
- Переработана главная ферма (новые здания, декор).
- Новые фермы:
- **Виноградная ферма** (земля 95) с небольшим виноградным производством.
- **Овцеводческая ферма** (земля 48) с опциональной прядильной фабрикой.
- Основная ферма: новые деревья (которые могли мешать в старых сохраненных играх!), добавлены мастерская и силосный бункер.
### Дополнительные изменения (видны только при новом сохранении):
- Изменено дорожное покрытие (Mudlight_Peppbles → Dirt_Gravel).
- Новые пункты производства/продажи: бондарня, прядильная и портняжная мастерская, триггеры навоза и жижи.
- Больше украшений: припаркованные автомобили, улучшенные границы карты и почти все украшенные локации.
### Примечание:
К сожалению, новый фермерский дом выдает некоторые ошибки, но, похоже, все еще работает. Вероятно, в нем просто отсутствуют некоторые текстуры — возможно, они не были должным образом очищены.
В версии 1.0.0.0 Beta 2:
- Добавлен BGA (для работы необходимо приобрести участок 6)
- Улучшены сплайны ИИ
- Добавлен декор
- Удалены знаки тупика
- Сброшены миссии по транспортировке древесины
- Несколько зон подготовлены для ваших собственных ферм
- Построены фермы
- Деревья вдали от дорог, мало полей и ручьев
Добавил:
Rifler