» » » Object Storage v1.2.0.1 для Farming Simulator 22 (1.10.x)

Object Storage v1.2.0.1 для Farming Simulator 22 (1.10.x)

11 июль 2023
1 531
0
Object Storage v1.2.0.1 для Farming Simulator 22 (1.10.x)

Особенности мода
Оригинальное решение для хранения тюков и поддонов из FS17 и FS19 возвращается! Теперь с доступом к глобальному меню (GUI) еще проще увидеть, какие тюки или поддоны у вас есть на складе.

Конфигурация типа наполнения и размера тюка (если доступно), что позволяет пользователю выбирать, что хранится в каждом здании, и устраняет необходимость в отдельных элементах хранилища для каждого типа наполнения или размера тюка.

Все объекты, хранящиеся с помощью этой системы, будут возвращены пользователю в том виде, в котором они были доставлены, включая, помимо прочего, вместимость, уровень заполнения и цвет упаковки тюков.

Тюки, которые ферментируются при доставке, будут продолжать ферментироваться при хранении.

Этот глобальный мод также включает в себя 3 здания для хранения тюков и поддонов и поддержку внешних модов, позволяющих использовать его функции, не требуя отдельных сценариев и меню для каждого мода.

Крытый штабель тюков:
- Цена: 1200$
- Ежедневное содержание: 5 $
- Круглые тюки: 125 см > 180 см
- Квадратные тюки: 180 см > 240 см
- Типы заполнения тюков: можно сохранить все типы заполнения тюков, зарегистрированные как часть карты и в пределах указанных выше диапазонов размеров.

Небольшой крытый штабель тюков:
- Цена: 720$
- Ежедневное содержание: 5 $
- Квадратные тюки: 49 см > 120 см
- Типы заполнения тюков: можно сохранить все типы заполнения тюков, зарегистрированные как часть карты и в пределах указанных выше диапазонов размеров.

Полочная система:
- Цена: 4200$
- Ежедневное содержание: 8 $
- Типы заполнения поддонов: семена, корм для свиней, известь, овес (корм для лошадей), пшеница (корм для кур), дорожная соль, удобрения, жидкие удобрения, гербициды, минеральные корма, шерсть, картофель, сахарный тростник, тополь, силосная добавка, обработка семян Жидкость и LumiGEN

# Заметки #
- Маркеры зоны возрождения можно отключить для каждого из вышеперечисленных зданий отдельно, встав в зону возрождения, если это не требуется.
- Входные триггеры можно отключить через графический интерфейс, чтобы упростить перемещение тюков после нереста или по мере необходимости.
- Все здания включают выбор цвета при размещении через экран строительства.

Автор: GtX


Добавил: Rifler
Комментарии:
Прокомментировать