Карта Loma, Montana 4x v1.0.0.0 (1.14.x)
Лома, Монтана — это карта 4x для FS22, созданная No Creek Farms (Карта No Creek Farms, Карта Medicine Creek Farms). Карта представляет собой воссоздание небольшого городка Лома и его окрестностей. Здесь есть точный рельеф, дороги, указатели, нестандартные здания, а также множество исторических дополнений. Я советую вам проверить этот район на Картах Google, чтобы увидеть, насколько близко карта похожа на реальную жизнь. Почти все на карте в некотором роде нестандартно.
КАРТА НЕ СОВМЕСТИМА С ПРЕМИУМ DLC!!!
ДЛЯ ПОЛНОЙ РАБОТЫ КАРТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ МОДЫ!!!
Карта содержит следующее:
- Пользовательский ландшафт, который был на 100% сформирован вручную.
- Точная граница местности с фактическим изображением окружающей местности в Google.
- Пользовательские текстуры земли, соответствующие почве данной местности.
- Пользовательские текстуры листвы на всей листве.
- Деревья будут меняться сами по себе и были сильно отредактированы.
- Наземная листва может быть изменена игроком. Посмотрите это обучающее видео, чтобы узнать, как это сделать. https://youtu.be/uYAJ1v6qkQI?feature=shared Я сделал это таким образом, чтобы дать игроку больше контроля, а также уйти от той же старой сезонной листвы из DLC. Вам не обязательно менять их, если вы этого не хотите, но вы также можете изменить их, когда захотите.
- Пользовательские текстуры обрезки — заслуга BulletBill и AW Modding.
- Добавлены культуры - люцерна, клевер, горох, чечевица и лен.
- Оборачиваемые культуры - пшеница, ячмень, рапс и лен.
- Реалистичные гравийные дороги с использованием «3D» гравия.
- Точные пользовательские здания из этого района.
- Точные индивидуальные указатели повсюду на карте.
- Исторически точные места и поясняющие указатели
- Индивидуальный поезд, который можно арендовать - заслуга BcBuhler
- Многопрофильный угол
- Сезонные предметы
- Припаркованные автомобили появляются и исчезают в разное время суток в разных локациях.
- Точные цены на землю для реалистичного игрового процесса.
- Урожайность сельскохозяйственных культур, нормы высева семян и цены на зерно были точно скорректированы для реалистичного игрового процесса.
- Дополнительные корректировки затрат и ставок для реалистичного игрового процесса.
- Два индивидуальных пастбища для крупного рогатого скота — одно маленькое и одно огромное открытое.
- Пользовательская откормочная площадка с 28 лотками на 600 коров (визуально появляется 600 животных) (модификации не требуются)
- Индивидуальное кормление - зерно, люцерна, клевер.
- Добавлены телята, телки, быки и коровы.
- Пользовательская куча навоза, которая собирается в каждом загоне (у игрока есть выбор, использовать его или нет)
- Видео, показывающее, как работает лот https://www.youtube.com/watch?v=b5Rhr4ypJjw.
- Три пользовательские фермы по всей карте.
- Три точки продажи зерна и тюков (льняная солома не продается и может использоваться только для подстилки на откормочной площадке)
- Зерно Блэк-Блаффс расположено в юго-восточной части карты.
- Loma Grain — самый западный элеватор на южной окраине города.
- General Mills Grain — самый восточный элеватор на южной окраине города.
- Покупаемые элеваторы (два средних элеватора на южной окраине города), которые используются для хранения зерна. Зерно можно вывезти и перевезти или продать по железной дороге в Биг-Сэнди, штат Монтана.
- Пользовательская карта почвы, настроенная как Медисин-Крик — по сути, каждое поле имеет свою собственную карту. На краях поля будут находиться как самые бедные, так и низкие места и т. д. Земля в долине в среднем принесет больше урожая, чем земля на вершинах уступов.
- Все фермы можно размещать — все на каждой ферме можно продать, чтобы очистить территорию.
-Курс Autodrive доступен для скачивания, чтобы начать работу — спасибо Джо О.
- В меню строительства добавлена покраска скашиваемой травы.
- Все текстуры и растения, которые вы видите на карте, находятся в меню строительства, и вы можете их использовать.
- Действующий паром для пересечения реки Миссури. Паром точно соответствует этому району.
- Тонны истории Льюиса и Кларка, которые вы можете посмотреть.
Дополнительно:
- Крупный рогатый скот на больших открытых пастбищах не производит навоз. Это сделано намеренно, потому что в реальной жизни вы не получите навоз из такого открытого пастбища.
- Крупный рогатый скот на откормочной площадке будет производить навоз.
- Нормы кормления крупного рогатого скота были резко сокращены.
- Крупный рогатый скот не дает молока.
- Если вы хотите разместить дополнительные загоны для скота, вам нужно будет использовать мод Enhanced Animal Mod, иначе вы не сможете видеть купленный вами скот. Имейте в виду, что это перезапишет уменьшенную скорость подачи, которую я установил с помощью этого мода. Если вы хотите разместить дополнительные ручки и уменьшить скорость подачи, вам нужно будет разархивировать и отредактировать мод Enhanced Animal.
- Поскольку скот передвигается по самым большим пастбищам, он будет заикаться. С этим ничего нельзя поделать. Это проблема Гигантов, и с нашей стороны она не может быть решена.
- Траву вокруг карты нельзя косить, потому что в реальной жизни в этой области этого не делают. Если ты хочешь косить участки, которые не являются полями, йоу.
Автор: No Creek Farms
Добавил: Rifler
Похожие модификации:
Комментарии: