Не можете решить, хотите ли вы играть на маленьких или на больших машинах? Стандартные карты слишком малы для вас? Или, может быть, вы ищете карту развития, на которой можно разбить Бизона и в итоге получить 3 Лексиона? Если да, то вы попали по адресу :D
Представляю вам свою карту Krajeńskie Pola 4x. Карта создана на основе реальной местности трех городов, расположенных в Куявско-Поморском воеводстве.
На карте есть:
- 176 полей
- 25 лугов
- 1 большой лес, разделенный на несколько меньших земель.
- Поля от 0,18 га до 52,37 га
- 4 фермы Малая (Стартовая)/Средняя/Большая 2x
- База данных СКР
- Разнообразный рельеф
- Мультитеррейн
- Уплотнение стерни
- 4 покупки
- Практически вся стандартная производственная цепочка
- Пассивный доход
- Повышенная экономия, например. сбор камней
- Коллекционирование
- Возможность играть в футбол на полях или Орлике
- Пользовательское дорожное движение с пешеходами
- Местные номерные знаки для игрока и ИИ.
- Автоматическое ночное освещение/Ручное на одной из ферм
- Пользовательские текстуры
- Пользовательское освещение
- Пользовательский звук
- Несколько интересных фактов
- Предметы, которые появляются в зависимости от сезона
Автор: CUKS0N
В версии 1.2.0.0 (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ Требуется новое сохранение!):
- Некоторые имена файлов были скорректированы;
- Скорректирована скорость транспортных средств NPC, чтобы избежать образования колонн на дорогах;
- КПК настроен;
- Добавлены столкновения объектов на фермах;
- Добавлена точка продажи машин;
- Добавлено больше нестандартных транспортных средств для дорожного движения;
- Добавлены припаркованные машины NPC;
- Добавлено освещение в магазине;
- Добавлена возможность продавать реквизит в базе SKR;
- Добавлена новая земля;
- Добавлена одна ферма;
- Исправлен столб на поле 81;
- Исправлено исчезновение самолета;
- Исправлена стерня сорго;
- Исправлен сбор опилок;
- Исправлено несколько ярдов;
- Исправлены некоторые земли;
- Исправлены неровности местности;
- Исправлено попадание травы на дороги;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые деревья нельзя было срубить;
- Исправлен один статический луг;
- Убрано несколько деревьев;
- Убраны звуки лая собаки;
- Убрано уплотнение стерни по умолчанию;
- Набор освещения по умолчанию;
- Установлены текстуры обрезки по умолчанию, чтобы каждый мог использовать свои собственные;
- Расстояние обрезки по умолчанию установлено для деревьев;
- Увеличено расстояние LOD для некоторых объектов;
- Усадьба Восьцибуж немного перестроена;
- Коллекционные предметы были восстановлены;
- Выровнена территория вдоль некоторых дорог;
- Экономика по умолчанию и первое поле были изменены;
- Некоторые незначительные изменения в оптимизации
В версии 1.1.1.1:
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые деревья исчезали при срубке;
- Увеличена высота рапса;
- Исправлен звук Себикса и полицейской машины;
– Убрано производство хлопка и сахарного тростника на полях NPC.
В версии 1.1.1.0:
- Исправлены не открывающиеся ворота на маслобойне, которые перестали работать после обновления.
- Исправлена проблема, из-за которой все пользовательские звуки были слышны после входа из магазина.
- Открытие ворот на складе ускорено в два раза.
- Исправлено расположение значка покупки Golden Harvest в КПК.
- Исправлен идентификатор поля 36.
- Название центра закупок изменено с ZBÓŻKO на ZŁOTE PLONY.
- Название центра закупок изменено с TROCINEK на DREWNOPOL.
- Изменен принцип работы некоторых звуков - теперь их можно отключить, убавив окружающие звуки в игре (например звуки лая собак, цоканье аистов, звуки лягушек и т.д.)
- Немного изменён цвет воды на карте.
- Цены на землю были скорректированы.
- Скорректированы цены на продажу объектов на фермах:
Реквизит - $700
Услуги - 5000.
Заборы - 500$.
Калитки - 200$
Ворота - 300 долларов.
- В кластер ZBOŻOPOL добавлен маркер.
- Добавлены звуки летящего самолета
- Убраны коллизии для всех персонажей на карте.
- Название ПРОДАЖА КАМНЯ - СТРОИТЕЛЬСТВО сокращено до СТРОИТЕЛЬСТВО.
В версии 1.1.0.0:
- Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях карта не появлялась в игре.
- Исправлена проблема с сохранением текстуры при продаже зданий на ферме №. 1
- Исправлена ошибка, из-за которой задних ворот на ферме нет. 3 не удалось открыть
- Исправлена ошибка, при которой при открытии калитки и ворот на ферме нет. 3, они перекрывались
- Исправлена покупка древесины, которая не работала.
- Исправлены отсутствующие текстуры на некоторых объектах.
- Исправлены коллизии возле орла
- Исправлены ошибки, связанные с окклюдерами.
- Исправлена проблема, когда пыль не появлялась при движении по грунтовым дорогам и обочинам.
- Исправлены некоторые объекты, которые не исчезали осенью и зимой.
- Исправлена проблема с отсутствием растения на стартовом поле (№36)
- Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы коллекционирования находились в воздухе.
- Исправлена ошибка склада, из-за которой торговая площадь была слишком большой.
- Левитирующие тюки на куче соломы были наполнены
- Исправлены неровности местности в нескольких местах.
- Исправлены гнезда бойканов.
- Звуки лая собак уменьшены вдвое.
- Звук церковных колоколов приглушен и уменьшен на расстоянии.
- Уменьшена продолжительность церковных колоколов с 10 минут фарма до 1 минуты.
- Добавлены ярлыки подписей в КПК ферм и баз данных (G1,G2,G3,G4,B)
- Добавлен перевод покупок на английский и немецкий языки.
- Добавлены польские имена и фамилии владельцев полей.
- Добавлена земля, где можно производить древесину
- Добавлен пассивный доход на землю с производством древесины.
- Добавлены большие различия в высоте урожая.
- Добавлена трава в некоторых местах, где ее не было
- Добавлен мороз для заполнения карты
- Добавлена возможность продавать постройки, реквизит, заборы и ворота на фермах.
- Добавлено движение ИИ от перекрестка во Влоцибуже до церкви.
- Скорректированные фазы роста
- Удалены пни с карты для улучшения оптимизации.
- Удалены сезонные столкновения объектов для улучшения производительности.
- Убраны столкновения с водными растениями для улучшения производительности.
- Удалены некоторые ненужные файлы
- Убрана трава, которая была в некоторых зданиях
- С карты удалено около 1000 деревьев.
- Деревья, стоявшие в поле, были удалены.
- Удалены невидимые объекты, у которых были только столкновения.
- Убрано белье из линий, которые выглядели плохо.
- Удален файл Desktop.ini из папки текстур.
- Убрана видимость поля ID 255.
- Исправлены некоторые коллизии
- Исправлены ошибки в имени файла.
- Исправлено одно статическое поле, которое было включено в статическую ферму.
- Исправлена ошибка освещения
- Исправлено расположение почти всех идентификаторов полей.
- Увеличение трафика
- Изменено движение пешеходов на улице, чтобы они не блокировали движение ИИ на дороге.
- Изменено положение некоторых объектов
- Изменены правила работы сезонных объектов для повышения эффективности.
- Изменена плотность урожая и травы по умолчанию для повышения эффективности.
- Изменен цвет полей в КПК
- Изменен тип столкновения некоторых объектов с динамического на статический.
- Изменена стартовая локация
- Изменены значок карты и картинка загрузки.
- В некоторых местах уменьшено расстояние DecoBush и LOD для повышения производительности.
- Цена за гектар снижена с 64810 до 60000.
Добавил:
Rifler