Особенности мода- Стандартные культуры;
- 13 полей;
- 1 Коровник;
- 2 овчарни (возле дома и в Березовке);
- 2 курятника (возле дома и возле Рыбхоза);
- 1 свинарник;
- Несколько лесных массивов;
- Много газонов для сенокоса;
- Есть в городе участок для собственного производства;
- Производственные мощности: Коптильня, Рыбная ферма, Сахарный завод, Молочный завод, Хлебозавод, Хлебозавод, Мукомольный завод, Маслобойня, БГА, Производство семян и удобрений, Производство комбикормов, Теплицы рядом с домом, Лесопильное и мебельное производство;
- Имеется песочный карьер и 3 точки продажи песка.
ВНИМАНИЕ: В карту встроен триггер покупаемого дома, он покупается в разделе "Коттеджи", ставить его нужно с умом, т.к. над триггером есть небольшая коллизия, чтобы потом можно было его продать и поставить в другое место.
Поезд на карте стандартный, без функционала, чисто как украшение.
Чтобы загоны для животных работали, необходимо приобрести участок.
Для корректной работы - BGA покупается вместе с участком.
Автор: SimGames
В версии 2.0.0.0:
- Добавлены дополнительные культуры: гречиха, горчица, горох, лён, люцерна
- Дополнительные культуры настроены под мод – точное земледелие. Настроены нормы высева и нормы удобрения для каждой доп. культуры
- Добавлена продукция: гречневая крупа, горчичный порошок, гороховая крупа, льняное масло, крахмал
- Доработана погода на карте, зима сделана более морозной
- Добавлен рабочий поезд для продажи зерновых культур по более высокой цене
- Добавлена конюшня на 8 голов в д. Березовка
- Переработаны цены на лошадей, теперь варьируются от 30 до 60 тысяч
- Добавлен малый коровник на 5 голов в д. Балдейкино, в основном дворе, где также находятся куры и овцы
- Доработано производство комбикорма, теперь больше выбора из чего можно готовить комбикорм
- Добавлен ещё один продуктовый магазин в д. «Новое Балдейкино»
- Обновлен автотрафик
- Добавлено два маленьких поля
- Удален весь «хлам» с карты, оставлены только «дефолтные» декорации
- Обновлено большинство объектов, примерно 80-85% объектов. Объекты преимущественно с «дефолтных» карт и с «modhub»
- Переработано расположение деревьев и кустов на карте. Добавилось больше разнообразия, получилось сократить общее количество деревьев относительно прошлой версии карты
- Некоторые объекты сделаны полностью «сносимыми», а именно: мастерская, и оба гаража на основной базе; производства семян/удобрений/комбикорма; маслозавод; лесопилка; мебельная фабрика; зерновой элеватор, весовая, и оба гаража на второй базе; дома с «внутренним интерьером» в деревнях «Балдейкино» и «Новое Балдейкино»; сеновал; хранилища картофеля и свеклы; маленькие теплицы;
обе овчарни; конюшня; сахарный завод; свинарник; большой коровник.
- Сделана максимальная оптимизация карты, насколько это было возможно. Так как теперь карта явно стала «тяжелей», удалялось большинство «коллизий», в здания добавлялись «occluder mesh» и теперь на карте есть три гаража в которых техника «выгружается» с карты. Архив с картой также приведен в порядок.
Примечания!
Для того, чтобы снести объект, нужно купить участок с ним. При сносе объектов, заново их не установить, заново можно поставить только - сеновал, хранилища корнеплодов, малые теплицы.
Естественно нужно начать новую игру, т.к. много изменений относительно старой версии.
В версии 1.0.0.2:
- Исправлены силосные ямы;
- Добавлена вместимость для биогазового завода;
- Добавлена поддержка точного земледелия;
- Доработана основная база на карте;
- Добавлена возможность посева яровой канолы.
В версии 1.0.0.1:
- исправлен триггер для продажи хлопка
- исправлены предупреждения на поддонах с копченой рыбой/мясом
- исправлен простой корм в большом овчарне
- хранилище сена и теплицы возле дома стали доступными для торговли
- хранилище корнеплодов стало доступным для торговли
- добавлены новые раскраски в "редактор ландшафта"
- увеличены размеры триггеров разгрузки в корнехранилищах
- добавлен основной цех на базе, возможность перекрашивать и продавать технику
- на складе, возле перекупщика животных, добавлены плиты через железнодорожный путь, для простота выхода
- немного увеличен урожай фасоли и подсолнуха
- добавлена возможность посева яровой пшеницы и ячменя
- добавлено небольшое количество декоративных деревьев (в основном по краям карты и они будут отображаться корректно только после запуска новая игра)
- из точки продаж "хлебозавода" убраны культуры: подсолнечник, рапс, соя
- скорректировано место спавна техники возле магазина
- добавлено больше животных в коптильню
- увеличены "триггеры" на автомате открытие ворот на карте
- перенесены столбы рядом с дорогой возле третьего поля
- немного увеличена производительность рыбной фермы
- скорректированы "сплайны маршрута для наемника"
- увеличены "спусковые крючки" у водонапорных башен
- убраны некоторые " мусор» в сарае.
Добавил:
Rifler