Карта BallySpring v2.0.0.3 (1.14.x)
Особенности мода
Добро пожаловать в BallySpring для Farming Simulator 22! Вымышленная ирландская карта со 165 полями, в основном пастбищами с некоторыми пахотными полями. Есть 9 дворов фермы на выбор.
Функции:
- Пользовательские животные: быки, телята, козы, утки и другие;
- Многоуровневый угол земли;
- Пользовательский трафик;
- Ирландские номерные знаки;
- Пользовательский сезонный план роста с удалением хлопка и сахарного тростника;
- Пересвет установлен;
- Пользовательские звуки;
- Пользовательские NPC;
- Мульти Фрукты;
- Дорожная сеть, построенная в Blender;
- Все изгороди имеют коллизии;
- Съемные изгороди;
- Производство и точки продаж;
- Точное земледелие готово с реалистичной картой почвы;
- Большинство вещей работает только после того, как земля куплена. Животные, силосы и т. д.
Архив распаковать!
Авторы: Irish_Conor, GlengarBoy, Dylan.C, 4D Modding, Rossco755, OxygenDavid, BulletBill, Farmer_Andy, Disturbed Simulations
В версии 2.0.0.2 (Не требуется новое рекомендуется!):
- В категорию PLANTER FruitTypeCategory для мультифруктовых версий карты добавлены свекла, морковь и пастернак, что позволяет сеять эти культуры любыми сеялками.
- К точкам продажи на карте добавлены типы заполнения сбора соломы с тем же множителем цены, что и в точке продажи сбора соломы.
- Скорректирована шкала цен на точки продажи для категории ОКНО.
- Добавлена возможность возникновения большого спроса на все основные типы заполнения в каждой точке продажи.
- Точка появления навоза в самодельном свинарнике перенесена в заднюю часть сарая, чтобы было легче выгребать навоз.
- Расширенный триггер загрузки животных для самодельного свинарника, который выходит к передней части сарая.
- Свиноводство стало плоскостью заполнения по умолчанию для кормушек во всех свиноводствах на карте.
- Добавлена поддержка системы навоза в специальные версии игровых танкеров Lizard MKS 8 и MKS 32, встроенных в карту.
- Добавлено соединение с разъемом системы навоза на яме для навоза, которое идет в комплекте с картой.
- Слои информации о грязевой системе теперь можно активировать через внешний мод. Теперь игроки могут выбирать, хотят ли они играть с информационными слоями системы грязи.
- Увеличен лимит типа высоты для версий карты без мультифруктов, чтобы улучшить совместимость с модами, которые добавляют свои собственные типы высоты.
- Уменьшено появление автомобилей Garda в движении.
- Исправлена ошибка CPU Mesh на тюках D1000 размером 240. Из-за этого на этих тюках не отображались натяжные ремни.
- Морковь и пастернак можно собирать до февраля.
В версии 2.0.0.2:
- Удален пользовательский XML-спавнер диких животных, предположительно вызывающий случайные сбои на консоли и проблемы с производительностью на ПК.
- Добавлены коллизии кормушек на открытых пастбищах, чтобы пастбища можно было продавать в меню строительства.
- Увеличена вместимость корма во всех хозяйствах до 36 часов при максимальной вместимости поголовья.
- Фиксированные цены на бычков и годовалых сеголетков - стоимость росла каждый месяц.
- Убраны коллизии самодельных коровников и самодельных ворот свинарника при открытии.
- Увеличено расстояние, на которое объекты уходят под землю, когда они скрыты.
- Изменен внешний вид стерни скошенной травы. - Добавлены некоторые различия в ширине и высоте.
- Иконка торговца животными исчезла, когда интерактивные маркеры зон отключены.
- Обновлен НПС 30
- К названию карты экрана загрузки добавлен номер версии для упрощения устранения неполадок. Описание Multifruit/Relight теперь появляется только при создании сохраненной игры.
- Добавлены текстуры земли навоза от JMZ.
- Восстановлена сетка навигации для коровьего пастбища на темно-синей ферме - коровы теперь бродят по всему пастбищу.
- Восстановлена сетка навигации для пастбища овец на желтой ферме - овцы теперь бродят по всему пастбищу.
- Маркеры области шерстяных поддонов для пастбища овец на желтой ферме исчезают, когда интерактивные маркеры зон отключены.
- Исправлены столкновения наконечников на U-образных силосных ямах, которые есть на карте.
- Снижена скорость ветра за каждый месяц.
- Реализовано исправление Farmer_Andy для предупреждений журнала свеклы.
- Немного уменьшена производительность валков соломы и травы.
- В категорию PLANTER FruitTypeCategory добавлены свекла, морковь и пастернак, что позволяет сеять эти культуры любыми сеялками.
- Обеспечивается запись сообщения в файл журнала при выполнении сценария LoadAnimals_Update.lua.
- Добавлена поддержка мода Expandable Pastures. Этот мод теперь является зависимостью для карты.
- Исправлена ошибка CPU Mesh на частицах дыма.
- Обновлены настроенные XML-файлы Maize Plus для соответствия Maize Plus V1.3.0.0. О том, как установить их в мод Maize Plus, см. примечание выше.
В версии 2.0.0.1:
- Предотвращено автоматическое заполнение зернохранилищами навоза и молока с ферм;
- Исправлено выравнивание забора между полями 176 и 177;
- Уменьшена высота скошенной стерни, чтобы было легче увидеть текстуру навозной жижи;
- Скорректированы минимальная и максимальная температура и скорость ветра в течение каждого месяца;
- Сглажены неровности местности на некоторых полях (требуется новое сохранение);
- Исправлено выравнивание забора у озера на Поле 185 (требуется новое сохранение);
- Исправлена анимация на некоторых каменных стенах. - Теперь вы можете находиться под картой, а не в небе;
- Добавлена текстура скошенной травы FastFarming;
- Сделано так, что тополь растет быстрее - Теперь растет в течение 7 месяцев после посадки;
- Обновлено изображение предварительного просмотра;
- Добавлена текстура камня;
- Добавлены модифицированные животноводства из базовой игры с увеличенными возможностями и поддержкой коз, добавленных к овцеводству;
- Отделены барьеры для раздавливания и кормления скота от беспорядка до анимированных объектов на Красной ферме и Темно-зеленой ферме;
- В магазин добавлен барьер для раздавливания скота и корма;
- Уменьшен радиус хранения навозных ям, чтобы повысить вероятность появления навоза в сараях вместо автоматического попадания в навозную яму;
- Скорректирован выход навоза и навозной жижи для коров и свиней, чтобы лучше согласовывать их с потреблением пищи по мере их взросления;
- Восстановлена маска столкновения с землей. - Предотвращало падение травы на пастбищах животных;
- Добавлены декоративные огни для автомобиля Garda и молочного грузовика в искусственном трафике;
- Скорректирована мощность каждого пастбища для животных, чтобы лучше соответствовать потреблению каждого типа животных;
- Добавлен новый NPC;
- Предотвращено двойное появление люцерны в прайс-листе;
- Барьер перемещен обратно к краю дороги в гараже/точке продажи окучиваний;
- Убрано производство молока из описания пород мясного скота;
- Сделана сирена на машине Гарда, чтобы она не звучала постоянно;
- Стало возможным сажать рапс и рожь весной;
- Добавлены сорняки после посадки травы, люцерны и клевера;
- Добавлена возможность покупки коров (годовиков) и быков (быков) в возрасте 12 месяцев;
- Скорректированные цены покупки и продажи на каждой стадии роста для коров и быков;
- Металлические ворота на поле 17 заменены на ржавые (требуется новое сохранение).
В версии 2.0.0.0:
- Карта расширена, чтобы использовать весь холст 2x. 2 новых фермерских двора на ваш выбор
- Переработан BGA. Подрядная верфь добавлена в BGA.
- Расширен светло-зеленый двор фермы
- Переработан двор оранжевой фермы.
- Добавлен зернохранилище на светло-фиолетовую ферму и светло-синюю ферму.
- Добавлен мультифрукт
- Переделаны сельскохозяйственные угодья
- Переделаны номера полей
- Все живые изгороди на карте снова преобразованы в доступные для резки бензопилой, поскольку они вызывали проблемы с зависанием в MP в качестве анимированных объектов.
- Столкновения с живой изгородью больше нельзя отключить (из-за преобразования обратно в стол для резки бензопилой)
- Овцы разделены на разные типы заливки для каждого цвета, чтобы избежать случайного изменения цвета овцы.
- Сделана яма для навоза на главной ферме и синей ферме, которую можно использовать в качестве места хранения навоза.
- Яма для навозной жижи стала доступной в меню строительства в качестве места для размещения.
- Добавлен мед в точки продажи.
- В качестве зависимости добавлен мод Meadow Fence Pack.
- В качестве зависимости добавлен мод Sully's Slatted Cow Shed.
- В качестве зависимости добавлен мод Pig Tail Polytape Electric Fences.
- Добавлен значок триггера подсказки к точкам продажи.
- Добавлены текстуры картофеля.
- Удалены слои грязи и информации о грязи для мода грязи (все еще присутствуют в zip-файле для тех, кто хочет их снова включить). Раскомментируйте строку кода, начинающуюся с MudSystem в XML-файле карты, чтобы снова включить информационные слои.
- Добавлен скрипт «FillTypeLimitIncrease.lua», чтобы избежать превышения предела fillType при активных модах, которые добавляют свои собственные fillTypes.
- Увеличен лимит типов высоты, чтобы на карту можно было добавлять больше типов фруктов.
- Добавлены пользовательские текстуры кукурузы BenjiFS.
- Добавлены текстуры пшеницы, ячменя, овса и канолы от BulletBill.
- Добавлены варианты ирландских номерных знаков в винтажном стиле.
- Изменено изображение предварительного просмотра.
- Изменено обзорное изображение (он же КПК)
- Удалены данные ландшафта, нарисованные по краям полей, которые не появляются в соответствии с определениями полей.
- Сделано так, чтобы при создании сохранения можно было выбрать четыре версии карты. Relight или без Relight & Multifruit или без Multifruit
- Исправлено вращение правых колес трактора JD, появляющегося в пробке.
- Изменена вероятность движения, чтобы все специальные транспортные средства появлялись в потоке.
- Во все загоны для животных добавлены триггеры тюков, чтобы теперь во всех загонах можно было сразу подавать тюки как для еды, так и для соломы.
- В зернохранилище добавлены мультифрукты, чтобы вы могли хранить все культуры, если захотите.
- В озеро и реку для украшения добавлены анимированные рыбы.
- Изменена текстура ушной бирки коровы на ирландскую ушную бирку.
- На куриные пастбища на карте добавлены солома и навоз. Куры теперь будут выделять навоз, если их кормить соломой. Открытое куриное пастбище будет порождать навоз, в огороженном загоне необходимо разместить кучу навоза для производства навоза.
- К сараям для коров и свиней на карте добавлены точки появления навоза, поэтому сараи теперь нужно вычищать.
- Хлопок, сахарный тростник, виноград и оливки снова добавлены в календарь роста.
- Добавлены сплайны на все проселочные дороги и полосы движения, чтобы обеспечить работу ИИ-работников.
- Убрана солома из сорго
- Добавлена функция хранения предметов в сарай для хранения тюков, сарай для ржавого сена, большой сарай с открытым отсеком и плоскую бетонную площадку для силоса.
- Сделаны припаркованные машины съемными.
- Топливные баки на каждой ферме теперь можно пополнять, а не просто использовать для покупки.
- Добавлена поддержка мода Manure System.
В версии 1.2.0.0:
- Убрано несколько текстур по запросу GIANTS;
- Изображение значка переименовано;
- Обновлено изображение предварительного просмотра;
- Обновлено изображение обзора (также известное как КПК);
- StoreItems перемещен из modDesc.xml в storeItems.xml;
- Кормушки на открытых пастбищах теперь можно скрыть, нажав O на них;
- Удален Renault Master из передвижного дома, так как в нем слишком много полигонов;
- Изменена иконка для NPC;
- Приведен в порядок fillTypes xml;
- Приведены в порядок FruitTypes xml;
- Удалены виноград и оливки из календаря роста;
- Исправлен плавучий коттедж между полями 117 и 124;
- Исправлены ржавые ворота на ферме Темно-Синей (Врезка в сарай);
- Добавлен тег autoopen="false" в код анимированного объекта для живых изгородей, заборов и стен, чтобы предотвратить их автоматическое скрытие/объединение, когда активен мод "AnimatedObject Extend";
- Исправлен слегка парящий мост, ведущий на открытое пастбище на стартовой ферме;
- Сделаны размещаемые моды, необходимые для карты, вместо того, чтобы встраивать их в карту по запросу GIANTS;
- Сделано столкновение живой изгороди переключаемым (триггер на верстаке в магазине);
- Убраны дублирующиеся сосны;
- Скорректированы триггеры на нескольких заборах, чтобы они не конфликтовали с изгородями/стенами под ними.
В версии 1.1.0.3:
- Исправлены плавающие стопки бревен на лесопилке (требуется новое сохранение);
- Увеличен размер триггера тюков во всех точках продажи, чтобы упростить продажу тюков (новое сохранение НЕ требуется);
- Изменена ширина сплайнов пешеходов, чтобы помочь пешеходам проходить сквозь здания и т. Д. Все еще будет происходить, но не так часто (новое сохранение НЕ требуется);
- Изменены информационные слои мода грязи. Грязь стала менее серьезной (требуется новое сохранение);
- Исправлена опечатка в XML-файле животных, чтобы использовать новую функцию, добавленную в мод Chissel's Enhanced Animal System - Пользовательские животные теперь не переопределяются модом EAS (новое сохранение НЕ требуется);
- Изменены области листвы для пастбища овец на желтой ферме и коровьего пастбища на темно-синей ферме, чтобы использовать все поле для выпаса мод (требуется новое сохранение);
- Добавлены швейцарские коровы и дополнительные коричнево-белые вариации для голштинов. Голштинские и швейцарские коровы теперь используют модель полностью взрослой коровы из базовой игры, а не ту же модель, что и телки.
В версии 1.1.0.2:
- Изменено управление скрытием изгородей, заборов, стен и т. д. с левой кнопки мыши на клавишу O, чтобы не конфликтовать с воротами;
- Реструктурирована структура папок и удален скрипт BaseDirectoryFix.lua, чтобы избежать переопределения определенных файлов xml другими модами;
- Из-за этого навоз казался прозрачным, когда были активированы моды, которые загружали свои собственные xml fillTypes;
- Все предметы коллекционирования стали коллекционными, некоторые из них конфликтовали с триггерами съемных объектов;
- Исправлены ошибки шейдеров;
- Исправлена опечатка в xml размещаемых объектов при загрузке OakTreeHouse.xml (Для этого исправления требуется новое сохранение);
- Исправлена проблема с невозможностью покормить собаку на главной ферме;
- Обновлен файл terrainShader.xml для совместимости с игрой версии 1.9.1;
- Обновлены точки продажи гаража, магазина, картофеля и паба, чтобы принимать тюки;
- Добавлено открытое пастбище для свиней в магазине;
- Добавлен маркер размера, чтобы открыть куриное пастбище;
- Исправлена высота навигационной сетки на большом открытом пастбище для овец (из-за чего животные парили в воздухе).
В версии 1.1:
- Исправлена проблема с иглу для телят, из-за которой загоны для животных не отображались в меню;
- Добавлена поддержка мода Animal Grazing на открытые пастбища;
- Добавлены новые породы крупного рогатого скота на выбор (спасибо Bronkema & Chissel за разрешения);
- Исправлены силосные ямы;
- Исправлена ошибка, из-за которой на лошадях нельзя было ездить;
- Режим «Начать с нуля» теперь запускается без транспортных средств;
- Навозная яма на главной ферме больше не удаляется при выборе режима «Управление фермой» или «Начать с нуля»;
- Рабочий ИИ теперь обнаруживает все поля;
- Модифицированы транспортные средства миссий, чтобы они больше подходили к карте;
- Исправлено несколько плавающих объектов;
- Улучшенные сплайны трафика и поведение трафика;
- Уменьшен размер столкновения на трафике;
- Сглаживание рельефа;
- Преобразованы все ворота на карте в размещаемые объекты, чтобы их можно было продать;
- Здания в каждом дворе преобразованы в размещаемые объекты, чтобы их теперь можно было продать;
- Преобразованы все живые изгороди, стены и заборы в анимированные объекты, поэтому теперь их можно удалить;
- Добавлено больше сельскохозяйственных угодий, чтобы разбить неиспользуемое пространство на карте для расширения;
- Обновлена карта почвы, чтобы показать некоторые области, в которых нет илистой глины;
- Добавлены варианты номерных знаков фэнтези;
- Добавлены предметы коллекционирования;
- Добавлена поддержка мода системы грязи;
- Исправлена проблема, когда некоторые деревья были вырублены, игра вылетала;
- Общие улучшения и оптимизации.
Добавил: Rifler
- В категорию PLANTER FruitTypeCategory для мультифруктовых версий карты добавлены свекла, морковь и пастернак, что позволяет сеять эти культуры любыми сеялками.
- К точкам продажи на карте добавлены типы заполнения сбора соломы с тем же множителем цены, что и в точке продажи сбора соломы.
- Скорректирована шкала цен на точки продажи для категории ОКНО.
- Добавлена возможность возникновения большого спроса на все основные типы заполнения в каждой точке продажи.
- Точка появления навоза в самодельном свинарнике перенесена в заднюю часть сарая, чтобы было легче выгребать навоз.
- Расширенный триггер загрузки животных для самодельного свинарника, который выходит к передней части сарая.
- Свиноводство стало плоскостью заполнения по умолчанию для кормушек во всех свиноводствах на карте.
- Добавлена поддержка системы навоза в специальные версии игровых танкеров Lizard MKS 8 и MKS 32, встроенных в карту.
- Добавлено соединение с разъемом системы навоза на яме для навоза, которое идет в комплекте с картой.
- Слои информации о грязевой системе теперь можно активировать через внешний мод. Теперь игроки могут выбирать, хотят ли они играть с информационными слоями системы грязи.
- Увеличен лимит типа высоты для версий карты без мультифруктов, чтобы улучшить совместимость с модами, которые добавляют свои собственные типы высоты.
- Уменьшено появление автомобилей Garda в движении.
- Исправлена ошибка CPU Mesh на тюках D1000 размером 240. Из-за этого на этих тюках не отображались натяжные ремни.
- Морковь и пастернак можно собирать до февраля.
В версии 2.0.0.2:
- Удален пользовательский XML-спавнер диких животных, предположительно вызывающий случайные сбои на консоли и проблемы с производительностью на ПК.
- Добавлены коллизии кормушек на открытых пастбищах, чтобы пастбища можно было продавать в меню строительства.
- Увеличена вместимость корма во всех хозяйствах до 36 часов при максимальной вместимости поголовья.
- Фиксированные цены на бычков и годовалых сеголетков - стоимость росла каждый месяц.
- Убраны коллизии самодельных коровников и самодельных ворот свинарника при открытии.
- Увеличено расстояние, на которое объекты уходят под землю, когда они скрыты.
- Изменен внешний вид стерни скошенной травы. - Добавлены некоторые различия в ширине и высоте.
- Иконка торговца животными исчезла, когда интерактивные маркеры зон отключены.
- Обновлен НПС 30
- К названию карты экрана загрузки добавлен номер версии для упрощения устранения неполадок. Описание Multifruit/Relight теперь появляется только при создании сохраненной игры.
- Добавлены текстуры земли навоза от JMZ.
- Восстановлена сетка навигации для коровьего пастбища на темно-синей ферме - коровы теперь бродят по всему пастбищу.
- Восстановлена сетка навигации для пастбища овец на желтой ферме - овцы теперь бродят по всему пастбищу.
- Маркеры области шерстяных поддонов для пастбища овец на желтой ферме исчезают, когда интерактивные маркеры зон отключены.
- Исправлены столкновения наконечников на U-образных силосных ямах, которые есть на карте.
- Снижена скорость ветра за каждый месяц.
- Реализовано исправление Farmer_Andy для предупреждений журнала свеклы.
- Немного уменьшена производительность валков соломы и травы.
- В категорию PLANTER FruitTypeCategory добавлены свекла, морковь и пастернак, что позволяет сеять эти культуры любыми сеялками.
- Обеспечивается запись сообщения в файл журнала при выполнении сценария LoadAnimals_Update.lua.
- Добавлена поддержка мода Expandable Pastures. Этот мод теперь является зависимостью для карты.
- Исправлена ошибка CPU Mesh на частицах дыма.
- Обновлены настроенные XML-файлы Maize Plus для соответствия Maize Plus V1.3.0.0. О том, как установить их в мод Maize Plus, см. примечание выше.
В версии 2.0.0.1:
- Предотвращено автоматическое заполнение зернохранилищами навоза и молока с ферм;
- Исправлено выравнивание забора между полями 176 и 177;
- Уменьшена высота скошенной стерни, чтобы было легче увидеть текстуру навозной жижи;
- Скорректированы минимальная и максимальная температура и скорость ветра в течение каждого месяца;
- Сглажены неровности местности на некоторых полях (требуется новое сохранение);
- Исправлено выравнивание забора у озера на Поле 185 (требуется новое сохранение);
- Исправлена анимация на некоторых каменных стенах. - Теперь вы можете находиться под картой, а не в небе;
- Добавлена текстура скошенной травы FastFarming;
- Сделано так, что тополь растет быстрее - Теперь растет в течение 7 месяцев после посадки;
- Обновлено изображение предварительного просмотра;
- Добавлена текстура камня;
- Добавлены модифицированные животноводства из базовой игры с увеличенными возможностями и поддержкой коз, добавленных к овцеводству;
- Отделены барьеры для раздавливания и кормления скота от беспорядка до анимированных объектов на Красной ферме и Темно-зеленой ферме;
- В магазин добавлен барьер для раздавливания скота и корма;
- Уменьшен радиус хранения навозных ям, чтобы повысить вероятность появления навоза в сараях вместо автоматического попадания в навозную яму;
- Скорректирован выход навоза и навозной жижи для коров и свиней, чтобы лучше согласовывать их с потреблением пищи по мере их взросления;
- Восстановлена маска столкновения с землей. - Предотвращало падение травы на пастбищах животных;
- Добавлены декоративные огни для автомобиля Garda и молочного грузовика в искусственном трафике;
- Скорректирована мощность каждого пастбища для животных, чтобы лучше соответствовать потреблению каждого типа животных;
- Добавлен новый NPC;
- Предотвращено двойное появление люцерны в прайс-листе;
- Барьер перемещен обратно к краю дороги в гараже/точке продажи окучиваний;
- Убрано производство молока из описания пород мясного скота;
- Сделана сирена на машине Гарда, чтобы она не звучала постоянно;
- Стало возможным сажать рапс и рожь весной;
- Добавлены сорняки после посадки травы, люцерны и клевера;
- Добавлена возможность покупки коров (годовиков) и быков (быков) в возрасте 12 месяцев;
- Скорректированные цены покупки и продажи на каждой стадии роста для коров и быков;
- Металлические ворота на поле 17 заменены на ржавые (требуется новое сохранение).
В версии 2.0.0.0:
- Карта расширена, чтобы использовать весь холст 2x. 2 новых фермерских двора на ваш выбор
- Переработан BGA. Подрядная верфь добавлена в BGA.
- Расширен светло-зеленый двор фермы
- Переработан двор оранжевой фермы.
- Добавлен зернохранилище на светло-фиолетовую ферму и светло-синюю ферму.
- Добавлен мультифрукт
- Переделаны сельскохозяйственные угодья
- Переделаны номера полей
- Все живые изгороди на карте снова преобразованы в доступные для резки бензопилой, поскольку они вызывали проблемы с зависанием в MP в качестве анимированных объектов.
- Столкновения с живой изгородью больше нельзя отключить (из-за преобразования обратно в стол для резки бензопилой)
- Овцы разделены на разные типы заливки для каждого цвета, чтобы избежать случайного изменения цвета овцы.
- Сделана яма для навоза на главной ферме и синей ферме, которую можно использовать в качестве места хранения навоза.
- Яма для навозной жижи стала доступной в меню строительства в качестве места для размещения.
- Добавлен мед в точки продажи.
- В качестве зависимости добавлен мод Meadow Fence Pack.
- В качестве зависимости добавлен мод Sully's Slatted Cow Shed.
- В качестве зависимости добавлен мод Pig Tail Polytape Electric Fences.
- Добавлен значок триггера подсказки к точкам продажи.
- Добавлены текстуры картофеля.
- Удалены слои грязи и информации о грязи для мода грязи (все еще присутствуют в zip-файле для тех, кто хочет их снова включить). Раскомментируйте строку кода, начинающуюся с MudSystem в XML-файле карты, чтобы снова включить информационные слои.
- Добавлен скрипт «FillTypeLimitIncrease.lua», чтобы избежать превышения предела fillType при активных модах, которые добавляют свои собственные fillTypes.
- Увеличен лимит типов высоты, чтобы на карту можно было добавлять больше типов фруктов.
- Добавлены пользовательские текстуры кукурузы BenjiFS.
- Добавлены текстуры пшеницы, ячменя, овса и канолы от BulletBill.
- Добавлены варианты ирландских номерных знаков в винтажном стиле.
- Изменено изображение предварительного просмотра.
- Изменено обзорное изображение (он же КПК)
- Удалены данные ландшафта, нарисованные по краям полей, которые не появляются в соответствии с определениями полей.
- Сделано так, чтобы при создании сохранения можно было выбрать четыре версии карты. Relight или без Relight & Multifruit или без Multifruit
- Исправлено вращение правых колес трактора JD, появляющегося в пробке.
- Изменена вероятность движения, чтобы все специальные транспортные средства появлялись в потоке.
- Во все загоны для животных добавлены триггеры тюков, чтобы теперь во всех загонах можно было сразу подавать тюки как для еды, так и для соломы.
- В зернохранилище добавлены мультифрукты, чтобы вы могли хранить все культуры, если захотите.
- В озеро и реку для украшения добавлены анимированные рыбы.
- Изменена текстура ушной бирки коровы на ирландскую ушную бирку.
- На куриные пастбища на карте добавлены солома и навоз. Куры теперь будут выделять навоз, если их кормить соломой. Открытое куриное пастбище будет порождать навоз, в огороженном загоне необходимо разместить кучу навоза для производства навоза.
- К сараям для коров и свиней на карте добавлены точки появления навоза, поэтому сараи теперь нужно вычищать.
- Хлопок, сахарный тростник, виноград и оливки снова добавлены в календарь роста.
- Добавлены сплайны на все проселочные дороги и полосы движения, чтобы обеспечить работу ИИ-работников.
- Убрана солома из сорго
- Добавлена функция хранения предметов в сарай для хранения тюков, сарай для ржавого сена, большой сарай с открытым отсеком и плоскую бетонную площадку для силоса.
- Сделаны припаркованные машины съемными.
- Топливные баки на каждой ферме теперь можно пополнять, а не просто использовать для покупки.
- Добавлена поддержка мода Manure System.
В версии 1.2.0.0:
- Убрано несколько текстур по запросу GIANTS;
- Изображение значка переименовано;
- Обновлено изображение предварительного просмотра;
- Обновлено изображение обзора (также известное как КПК);
- StoreItems перемещен из modDesc.xml в storeItems.xml;
- Кормушки на открытых пастбищах теперь можно скрыть, нажав O на них;
- Удален Renault Master из передвижного дома, так как в нем слишком много полигонов;
- Изменена иконка для NPC;
- Приведен в порядок fillTypes xml;
- Приведены в порядок FruitTypes xml;
- Удалены виноград и оливки из календаря роста;
- Исправлен плавучий коттедж между полями 117 и 124;
- Исправлены ржавые ворота на ферме Темно-Синей (Врезка в сарай);
- Добавлен тег autoopen="false" в код анимированного объекта для живых изгородей, заборов и стен, чтобы предотвратить их автоматическое скрытие/объединение, когда активен мод "AnimatedObject Extend";
- Исправлен слегка парящий мост, ведущий на открытое пастбище на стартовой ферме;
- Сделаны размещаемые моды, необходимые для карты, вместо того, чтобы встраивать их в карту по запросу GIANTS;
- Сделано столкновение живой изгороди переключаемым (триггер на верстаке в магазине);
- Убраны дублирующиеся сосны;
- Скорректированы триггеры на нескольких заборах, чтобы они не конфликтовали с изгородями/стенами под ними.
В версии 1.1.0.3:
- Исправлены плавающие стопки бревен на лесопилке (требуется новое сохранение);
- Увеличен размер триггера тюков во всех точках продажи, чтобы упростить продажу тюков (новое сохранение НЕ требуется);
- Изменена ширина сплайнов пешеходов, чтобы помочь пешеходам проходить сквозь здания и т. Д. Все еще будет происходить, но не так часто (новое сохранение НЕ требуется);
- Изменены информационные слои мода грязи. Грязь стала менее серьезной (требуется новое сохранение);
- Исправлена опечатка в XML-файле животных, чтобы использовать новую функцию, добавленную в мод Chissel's Enhanced Animal System - Пользовательские животные теперь не переопределяются модом EAS (новое сохранение НЕ требуется);
- Изменены области листвы для пастбища овец на желтой ферме и коровьего пастбища на темно-синей ферме, чтобы использовать все поле для выпаса мод (требуется новое сохранение);
- Добавлены швейцарские коровы и дополнительные коричнево-белые вариации для голштинов. Голштинские и швейцарские коровы теперь используют модель полностью взрослой коровы из базовой игры, а не ту же модель, что и телки.
В версии 1.1.0.2:
- Изменено управление скрытием изгородей, заборов, стен и т. д. с левой кнопки мыши на клавишу O, чтобы не конфликтовать с воротами;
- Реструктурирована структура папок и удален скрипт BaseDirectoryFix.lua, чтобы избежать переопределения определенных файлов xml другими модами;
- Из-за этого навоз казался прозрачным, когда были активированы моды, которые загружали свои собственные xml fillTypes;
- Все предметы коллекционирования стали коллекционными, некоторые из них конфликтовали с триггерами съемных объектов;
- Исправлены ошибки шейдеров;
- Исправлена опечатка в xml размещаемых объектов при загрузке OakTreeHouse.xml (Для этого исправления требуется новое сохранение);
- Исправлена проблема с невозможностью покормить собаку на главной ферме;
- Обновлен файл terrainShader.xml для совместимости с игрой версии 1.9.1;
- Обновлены точки продажи гаража, магазина, картофеля и паба, чтобы принимать тюки;
- Добавлено открытое пастбище для свиней в магазине;
- Добавлен маркер размера, чтобы открыть куриное пастбище;
- Исправлена высота навигационной сетки на большом открытом пастбище для овец (из-за чего животные парили в воздухе).
В версии 1.1:
- Исправлена проблема с иглу для телят, из-за которой загоны для животных не отображались в меню;
- Добавлена поддержка мода Animal Grazing на открытые пастбища;
- Добавлены новые породы крупного рогатого скота на выбор (спасибо Bronkema & Chissel за разрешения);
- Исправлены силосные ямы;
- Исправлена ошибка, из-за которой на лошадях нельзя было ездить;
- Режим «Начать с нуля» теперь запускается без транспортных средств;
- Навозная яма на главной ферме больше не удаляется при выборе режима «Управление фермой» или «Начать с нуля»;
- Рабочий ИИ теперь обнаруживает все поля;
- Модифицированы транспортные средства миссий, чтобы они больше подходили к карте;
- Исправлено несколько плавающих объектов;
- Улучшенные сплайны трафика и поведение трафика;
- Уменьшен размер столкновения на трафике;
- Сглаживание рельефа;
- Преобразованы все ворота на карте в размещаемые объекты, чтобы их можно было продать;
- Здания в каждом дворе преобразованы в размещаемые объекты, чтобы их теперь можно было продать;
- Преобразованы все живые изгороди, стены и заборы в анимированные объекты, поэтому теперь их можно удалить;
- Добавлено больше сельскохозяйственных угодий, чтобы разбить неиспользуемое пространство на карте для расширения;
- Обновлена карта почвы, чтобы показать некоторые области, в которых нет илистой глины;
- Добавлены варианты номерных знаков фэнтези;
- Добавлены предметы коллекционирования;
- Добавлена поддержка мода системы грязи;
- Исправлена проблема, когда некоторые деревья были вырублены, игра вылетала;
- Общие улучшения и оптимизации.
Похожие модификации:
Комментарии: