Особенности модаДобро пожаловать в Альтенштайн, небольшой поселок где-то в Верхней Баварии, где время, кажется, остановилось.
Никакого современного стресса, никаких больших машин, мачт сотовой связи или ветряных турбин, вместо этого отдых,
Пение птиц и журчание ручья. «Старые добрые времена» здесь еще не прошли!! Баварские горы кругом и природа здесь еще в порядке. Или так кажется.
Сможете ли вы вернуть к жизни старую ферму вашего деда и, может быть, даже большую? Стать производителями множества разных продуктов? Сможете ли вы позаботиться о достаточном количестве животных, чтобы запустить эти производства? Подарите себе новый старт в Альтенштейне, и пусть времена наших бабушек и дедушек снова оживут. Особенно любители старинных автомобилей, надеюсь, получат удовольствие от этой небольшой карты Германии.
Карта может предложить вам следующее:
- 1 двор
- 30 покупаемых полей
- 4 луговых участка
- 2 небольших лесных массива
- 3 дополнительных пастбища для животных к конюшням
- BGA с 3 приводными бункерами
- Водонасосная станция
- Сельскохозяйственная торговля семенами, известью и многим другим.
- Сельскохозяйственные весы для грузовиков (все еще в стадии строительства)
- Автосалон с мастерской
- Заправочная станция для дизеля, метана и электричества
- Дорожное движение (50 км/ч) и пешеходные сплайны
- Бабочки, светлячки и утки (только с рекомендованным модом onCreate-extension!!)
- Любовно оформленная карта со своими звуками
- Украшение в зависимости от погоды и сезона
- Доступны все старые постройки из версии LS17
- Множество точек продаж и производства
- Реконструкция производства и продуктов для конкретных карт и многое другое.
Для работы карты обязательно нужен мод -
Production Revamp.
В состав фермы входят: жилой дом, фахверковый зал, навесы, мастерская, колодец, зал сыпучих материалов, заправочная станция дизельного топлива, амбарный силос.
Бункер для сыпучих материалов, хранилище шариков, поддон для навоза, 2 бункера, теплицы, кормосмесительный завод (в стадии строительства) и фермерский магазин
Животные: коровы, свиньи, овцы, лошади, куры, пчелы, собака
Торговые точки: Schloss-Altenstein, складская башня, торговля древесной щепой, хранилище земляных фруктов, частный дом,
Торговля навозом, торговля жидким навозом, поселок для скота, магазин на АЗС, сарай, каменная дробилка,
Супермаркет, деревенский магазин, Kramerwirt, пиццерия, фермерский магазин
Производства: молокопереработка, шоколадная фабрика, маслобойня, водяная мельница, сахарный завод, пекарня,
Прядильное, столярное дело, пошив одежды, фабрика мюсли, виноградный пресс, производство мороженого,
Винодельня, винокурня, мясная лавка (строится)
Размеры полей:
Поле 1: 0,348 га Поле 11: 0,307 га Поле 21: 0,354 га
Поле 2: 0,190 га Поле 12: 0,288 га Поле 22: 0,203 га
Поле 3: 0,636 га Поле 13: 0,645 га Поле 23: 0,411 га
Поле 4: 0,342 га Поле 14: 0,421 га Поле 24: 0,112 га
Поле 5: 0,165 га Поле 15: 0,256 га Поле 25: 0,527 га
Поле 6: 0,526 га Поле 16: 0,359 га Поле 26: 0,351 га
Поле 7: 0,686 га Поле 17: 0,412 га Поле 27: 0,249 га
Поле 8: 0,578 га Поле 18: 0,125 га Поле 28: 0,388 га
Поле 9: 0,591 га Поле 19: 0,155 га Поле 29: 0,101 га
Поле 10: 0,555 га Поле 20: 0,247 га Поле 30: 0,269 га
Авторы: REDKEINSTUS (оригинал для Фс19), Augustine50 (конверт в ФС22), BigDaddy, TaZ-Modding, Pepperoni
В версии 1.0.6.0:
- Смеситель корма возвращается на место (извините, не был "обнулен").
В версии 1.0.5.0:
- Перемещен триггер на заводе по производству кормов для животных;
- Планы перемещены на станцию TMR;
- Увеличен объем хранилища объекта TMR;
- Снова отредактирован XML файл курятника (в этот раз влезло 150 кур) ;)
- Увеличено количество корма в "корыте курятника";
- Увеличены объемы хранения на BGA.
В версии 1.0.4.0:
- Замок Альтенштайн был отремонтирован;
- Комбикормовый завод на ферме теперь работает;
- Зона появления яиц была перемещена и уменьшена;
- Курятник на ферме теперь вмещает 150 кур;
- Бункеры окончательно загерметизированы и заменены (пришлось снять 1 бункер);
- Перерисованы все "сельхозугодья";
- Триггер гардероба был перемещен, полку за ним теперь можно использовать правильно;
- Увеличена область срабатывания у фонтана во дворе;
- Версия moddesc увеличена;
- Мелкие исправления;
- Все еще проблемы при рисовании Эдельвейс и Ко "InGame" --> Исправление может быть сделано с помощью "AltensteinerLand";
- Небольшая полоска навоза часто остается на навозной плите при перегрузке на самосвал, но ее можно удалить лопатой --> Это можно исправить с помощью "AltensteinerLand";
- Мясная лавка начнет работать только на «AltensteinerLand» и открывается чуть дальше.
В версии 1.0.3.0:
- Большие транспортные средства и устройства вряд ли могли быть соединены после покупки --> обновлена полная зона спавна у торговца транспортными средствами;
- В миссиях с "большими" машинными требованиями "нет места" --> перемещен информационный триггер столярной мастерской;
- Триггер разгрузки в теплице по-прежнему принимает только воду --> триггер разгрузки перемещен;
- Рыхлая солома по-прежнему не принималась в свинарнике --> положение курка разгрузки изменено;
- У Kuhstall была небольшая "проблема хранения" с Mist --> "Fill-Wert" в xml;
- Свиньи не производили навоза --> Увеличен радиус навозной пластины;
- Большой луг под овчарней нельзя было использовать полностью --> сельскохозяйственные угодья увеличены и оптимизированы;
- Внутренний двор (луг) для многих был слишком "нестабильным" по направлению к замку --> сельскохозяйственные угодья увеличены и оптимизированы;
- Мелкие работы по оптимизации.
В версии 1.0.2.0:
- В теплице только один водяной маркер заменен на общий триггер разгрузки;
- Триггер игрока в теплице слишком низкий;
- При нересте в теплице вы застревали в стеклянной стене;
- Снова "посадил" парящее дерево за навозной кучей;
- перевесил парящую коробку с цветами у входа в Крамервирт;
- Исправлены ошибки текстур на 2-х точках выгрузки;
- Рекламный плакат на загоне для овец был кривой;
- Точка возрождения в хранилище земляных фруктов смещена;
- Мастерская фермы, поместите маркер в нужное место;
- Бункеры были "дырявыми" сбоку;
- Некоторые аудиофайлы были слишком громкими или слишком тихими по сравнению с ними;
- Обнаружены небольшие проплешины на карте - скорректированы природа и декорации;
- Некоторые транспортные средства ИИ слишком быстрые - распределены штрафы, поэтому скорость теперь максимальная. 50км/ч у всех;
- Некоторые дорожные знаки были не оптимальны - строительный двор теперь их немного реализовал;
- Коровы в коровнике по-прежнему не хотели пить воду - исправлено;
- Границы карты в поле 30 для некоторых были слишком близко к полю - исправлено;
- Наконец-то появилось обслуживание клиентов для весов для сельскохозяйственных транспортных средств --> Транспортные средства и прицепы / оборудование теперь можно взвешивать на сельскохозяйственной торговле;
- Из-за изменения климата --> установлен и анимирован дополнительный кондиционер.
В версии 1.0.0.1:
- В свинарник можно было бросать только тюки соломы, ни одной соломы - исправлено;
- Автомобили были очень близко к дилеру после покупки - исправлено;
- Исправлено отсутствие иконок магазина в магазине;
- Ошибка missing_storeItem исправлена;
- Удалены или перемещены мелкие декоративные объекты.
Добавил:
Rifler