Особенности модаГде-то в Тюрингии III - Добро пожаловать в долину Ильм. Сделано с любовью для Farming Simulator 22!
Оригинальная копия территории Тюрингии в долине Ильм вокруг небольшой деревни Динштедт. Реальная модель высот, доступные данные Google Maps и здания, улицы и т. д., смоделированные с нуля в соответствии с местностью.
Вы можете ожидать:
- 4 фермы + 1 площадка с куриным откормом
- 2 фермы из них с подготовленным BGP
- 231 покупаемая площадь
- 152 поля (площадь 0,7-32 га)
- Точки покупки навоза, навозной жижи, семян, удобрений и извести
- 6 Производство (карьер, минеральные удобрения/семена, лесопилка, столярное дело, мукомольный завод, пекарня)
- 7 торговых точек (все производственные площадки + ресторан)
- Полные реальные вывески для ориентации
- План роста адаптирован к местности (без оливок, хлопка и сахарного тростника)
- Данные о погоде региона (усредненные, немецкая служба погоды)
- Адаптированная карта типа почвы для DLC Precision Farming
- Полная совместимость с кукурузой Plus
- Модифицированная модель освещения установлена на карту (FS22_Relight)
Старт находится на красивой ферме среднего размера, в самом сердце Динштедта.
Для полноценного использования фермы необходимо приобрести соответствующую сельскохозяйственную землю.
(В MP эта ферма всегда ДОЛЖНА быть фермой 1.)
Все остальные фермы можно использовать после приобретения соответствующей сельскохозяйственной земли.
(В МП здесь порядок после фарма 1 не имеет значения.)
Все постройки стартовой фермы, фермы подрядной компании и конной фермы можно продать полностью (включая декорации), чтобы построить полностью собственную ферму.
Маленькая свиноферма на склоне не подлежит полному сносу.
Автор: Kastor [d-s-agrarservice]
В версии 2.1.0.2:
- Исправлен скрипт ModDependencyChecker.
В версии 2.1.0.1:
- Исправлен скрипт загрузки коровника, больше не отсутствуют предметы для хранения/размещения.
В версии 2.1.0.0:
- Добавлен сценарий QoL, возможно больше деревьев (> 1M) и ферм / пастбищ (максимум 30);
- На сельхозугодье 176, добавлено пастбище для овец (только с новым сохранением);
- Звуки карты переработаны;
- Добавлены отсутствующие значения Precision Farming;
- Исправлена отсутствующая стадия роста кукурузы;
- Триггер продажи ресторана, добавлена внутренняя маска, скорректирован триггер продажи;
- Сложность "Фермер", исправлен оставшийся вес Тенвинкеля;
- Добавлен отсутствующий тип заполнения "Digestate" для хранилища жидкого навоза loadingStation;
- Удалены некоторые неиспользуемые объекты, удалены некоторые скрытые коллизии.
В версии 2.0.0.1:
- Исправлена проблема с тюками из ДЛС Goeweil.
В версии 2.0:
Исправление ошибок:
- полностью переработанная карта.i3d
- Исправлены миссии по сбору урожая. доход теперь должен быть более чем достаточным
- покос луга без валка, исправлено
- исправлена невидимая кромка станции продажи щепы
- отображение камней/сорняков удвоилось, исправлено
- неуместный торговец животными у забора, удален
- добавлены недостающие внутренние помещения в нескольких локациях
- последние 2 предмета коллекционирования не собирались, исправлено
- сельхозугодья 153, небольшие укрытия не продаются, исправлено
- триггер станции загрузки семян/удобрений отрегулирован
Изменения:
- заменен двойной клиновой силос сельхозугодий 153 (LU Dienstedt)
с 2 силосами с одинарными клиньями для установки нового BunkerSetU.
- производство семян/удобрений, отдельные хранилища для семян и удобрений
для предотвращения остановки производства при полном заполнении склада входной продукцией.
- немного скорректировано положение проходного силоса и фермы навозной кучи 1
- воздушные шары, менее заметные, разное время
- Знак автодилера заменен на немецкое название для лучшего соответствия региону
- Таблички AI-автомобилей заменены на региональные знаки
- Изменены места возрождения автомобильных дилеров, предотвращает появление арендованных транспортных средств миссии, если основное место заблокировано.
- окрашиваемые текстуры земли, поднятые 8 --> 38
- угол наклона, приподнятый 8 --> 32
- лимит высоты увеличен с 64 до 256
- окрашиваемые предметы декора (кусты, луг...), приподнятые 4 --> 10
- Луг теперь также можно сеять, а не только обычную траву (результат немного выше, чем у травы)
- боковая ограда на откорме цыплят продается для расширения территории
- забор за заправкой и боковой забор лесопилки продается (расширение территории лесопилки)
- текстура извести ослаблена
Дополнения:
- Теперь доступны 3 различных типа лугов
- обслуживание автомобилей доступно на ферме 1
- несколько локаций теперь являются покупными сельскохозяйственными угодьями
- 3 отдельных коровьих пастбища (не дают молока, навоза и жидкого навоза)
- испанский перевод (сделанный caterpillardock)
Добавил:
Rifler