Особенности модаДобро пожаловать в Альткирх в Эльзасе. Многие помнят ее из ФС19 и ФС17, теперь поиграть в нее можно и в ФС22.
Карта включает в себя множество производств и полей.
Есть рабочий поезд.
Поддержка различных модом (например Precision Farming).
Производства:
- 2 лесопилки;
- 3 BGA;
- Производство поддонов;
- Очистка воды;
- Электростанция;
- И другие.
Прописано 32 культуры (максимум возможных).
Для работы карты нужен мод
Production Revamp.
Авторы: RU Modding, Ifko, AndreasK85, FM Modding, Bauer Horst
В версии 2.0.0.4:
- Добавлен навоз в курятник на яичной ферме.
- В Айерхофе установлен фонарь с подсветкой во дворе.
- ManureHeap зарегистрирован в Eierhof (placeable.xml)
- Производство минеральных кормов установлено на главной ферме (placeable.xml)
- Силиллант добавлен в качестве усилителя в ферментеры.
- Ошибка: TransformGroup Kabel230Volt (идентификатор узла 160072) имеет нулевую шкалу => Исправлено.
- Исправлен триггерный маркер на насосной станции речной воды.
- Обновлено убежище в Риндерхофе и на лесопилке Хольцкерле.
- Установлено освещение на обеих лесопилках
- Увеличен триггер подачи корма в загоне для овец на овцеферме.
- Добавлена теплица для саженцев деревьев. Производит поддоны по 40 саженцев, которые также можно реализовать в торговых точках.
- Оригинальные поддоны для рассады Giants продаваться не могут!!
- Дизельное топливо и топливо вставлены в точки продаж
- Исправлен рост табака и моркови вне сезона.
- Увеличена производительность прядения ткани и спецодежды.
- Установлено производство металла (placeable.xml)
- Производство деревянных бочек установлено компанией Schreiner.
- На ромовом заводе и винодельне теперь требуется деревянная бочка.
В версии 2.0.0.3:
- Исправлены лошади (при езде появлялся черный экран);
- Исправлена размещаемая заправка;
- Исправлена проблема со снегом и снегоуборщиком;
- Добавлено производство минерального корма;
- Исправлен компост в качестве удобрения на поле;
- Увеличен триггер подачи в амбаре в Эйрхофе.
В версии 2.0.0.2 (Требуется новый сейв!):
- Исправлена коллизия в мультипроизводстве;
- Исправлен триггер гербицида для производства удобрений;
- Скорректирован триггер мясника для животных и скорректировано потребление;
- Исправлена коллизия в супермаркете Aspach (грузовик с мороженым);
- Убрана выпуклость на поле 52;
- Исправлена ошибка текстуры с информационными знаками;
- Расширенные дисплеи силосов и типы заполнения в Риндерхофе, Швайнехофе, Обстхофе и Гемюзехофе;
- BGA4 обновлен;
- Исправлены различные ошибки;
- Добавлено хранилище мячей в Риндерхофе и Швайнехофе;
- Добавлено хранилище мячей, которое можно разместить для хлопка и овечьей шерсти;
- Добавлено освещение двора в Шафсхофе;
- Исправлена ошибка при скашивании зеленых насаждений (после скашивания появлялся статус плуга);
- Установлен новый ДВС;
- Изменен поезд на гидроузле (наклон с горы);
- Исправлен триггер для топлива на торфяном заводе;
- Добавлен метан в качестве бустера на НПЗ;
- Новая текстура для грунтовых дорог;
- Добавлен датский перевод.
В версии 2.0.0.1:
- Исправлен рис во время сбора урожая;
- Мосты перестроены для AD;
- Исправлено дерьмо в Kuhstall Haupthof и Rinderhof;
- Исправлены различные мелкие ошибки.
В версии 2.0:
- Добавлены бункеры в Шафсхофе и Вассерверке (размещаемые объекты);
- Исправлена ошибка текстуры с информационными знаками;
- Удалены производства из целей миссии;
- Текстуры земли изменены;
- Убрана трава под гаражом у загона для овец;
- В сезоны добавлены недостающие фрукты;
- Убран урожай проса и установлен табак;
- Изменены BGA;
- Добавлены иконки для воды и топлива;
- Вода как дополнительный вход для Beetmaster;
- Производство адаптировано к новой версии revamp;
- Лес восстановлен;
- Сельскохозяйственные угодья переделаны;
- Установлены новые животные от Susi25 и Wingi;
- Установлены собственные конюшни для животных с водой;
- Гигантские конюшни для животных с водой;
- Различные адаптации постановок;
- Сценарий светофора, установленный Achimobil => в настоящее время все еще небольшие проблемы с AD. Achimobil и AD работают над этим;
- Мясник переключился на Revamp;
- Все заслонки на электростанции и шахтах закрываются в 23:00. ежедневно;
- Обновлены сплайны на кольцевой развязке => движение ИИ постоянно останавливается;
- Добавлено производство руды для DLC.
Добавил:
Rifler