Карта Hof Bergmann Map v1.0.0.7 для FS19 (1.6.x, 1.7.x)
Красивая местность под ферму с множеством небольших деталей. Начиная с хорошо проработанного ПДА с новыми иконками и заканчивая множеством построек и красивым ландшафтом.
Особенности мода
– 25+ полей и несколько лугов;
– Много точек продажи;
– Различные триггеры;
– Карта подходит под различные виды деятельности;
– Трафик и пешеходы;
–Архив нужно распаковать. С версии 1.0.0.7 не нужно!
Важные исправления в 1.0.0.4:
- После обновления 1.4, прессы больше не работали, исправлено (работает только с версией игры от 1.4);
- Припаркованные автомобили, позиции скорректированы для патча 1.4;
- Скрипт для исправления ошибки, вызванной модом TSX_EnhancedVehicle;
- Карта адаптирована под мод сезоны;
- Исправлен тригер автозаправки.
Изменения:
- Заменены все квадратные овраги на ферме и свиноводстве, на функциональные (крышка должна быть открыта, овраги используются для утилизации всех жидкостей, которые есть на карте);
- Новые иконки магазина для отдельных объектов;
- Установлено больше ракурсов;
- Определены два больших луга как поля, так что теперь травяные миссии возможны. (16 и 17);
- Kuhstall модернизирован несколькими мелкими деталями (рабочий доильный робот, забор на шламовый бак);
- Коровье пастбище B, процесс молока изменился. Сейчас работает стационарный доильный зал. Если вы хотите, вы можете заполнить банки на бочонок, они доступны отдельно в магазине;
- Модели коров адаптированы к реалистичным размерам (были слишком большими в отличие от игрока);
- Ворота снабжены аккуратными ручками;
- Маслобойки, батоны с сыром, тюки с шерстью и мертвые свиньи с процентными показаниями;
- Сыроварня и мельница перестроены для Global Company (требуется мод Global Company);
- Количество возможных куч ранее расширенных 31 новых 63;
- Лесопилка: участок для продажи стволов деревьев отмечен бордюрами;
- Приобретенный транспортный поддон слегка увеличен, теперь должен лучше подходить к вилкам поддона;
- Корректировка цен на сельхозугодья от выращивания овощей;
- Компостный бункер переработан, теперь состоит из 2-х отдельных бункеров;
- Область BGA немного переработана;
- Овощеводство, территория слегка переработана;
- Двойной FahrSilo во дворе получил капитальный ремонт. Левый бункер по-прежнему пригоден для производства силоса, правый бункер теперь служит хранилищем для всего мусора;
- Конюшня немного модернизирована, над мастерской теперь еще один тюк;
- Потребление корма, соломы и воды у овец и коз немного снижено;
- Магазин фермы увеличен на 2 полки, полки появляются за 1 час до открытия магазина и исчезают через час после закрытия. (можно использовать для овощных ящиков, мясо не должно предлагаться снаружи из-за заражения мухами);
- У домохозяйств для доставки есть действующие ворота, они рассчитаны и открыты с 8:00 до 19:00.
Новые особенности:
- Дополнительный магазин категории "производственное оборудование" (Buttermax, FertiMixerLQ, FertiMixerSLD, CompostMaster) можно найти в разделе объекты;
- Размещаемый бункер-дозатор (необходимый для производства твердых удобрений) находится в разделе "Объекты" / "Силос";
- fertiPro BigBag (необходим для внесения жидких удобрений) можно найти в разделе "Объекты" / "Большие мешки";
- Покупное и многоразовое молоко можно приобрести в магазине;
- Построены дополнительные ворота фермы в верхней части коровника;
- Проходной силос, установленный над коровником (в лесу);
- Размещаемый бункер силос доступный в магазине, может быть размещен при необходимости (при условии, что вы владеете участком);
- Представлены новые виды телят, которые должны быть снабжены молоком и соломой. Телята размножаются, их можно продавать в магазине скота или перерабатывать в мясо мясником. (можно найти в коровнике на ферме);
- Мясной магазин построен в деревне. Во двор можно доставлять животных, каждый вид животного получает свой вид мяса, который можно продать в магазине во дворе. (Тригер для животных находится в задней части скотобойни перед воротами);
- Сарай напротив зернового склада на ферме;
- Установлены фруктовые деревья, при определенных обстоятельствах может случиться, что деревья плодоносят. Их можно собирать ящиком с фруктами (доступны варианты деревьев);
- Cтарые теплицы удалены, переделаны и установлены новые. Теперь они работают со скриптом Global Company. Доступные варианты Салат, помидоры, паприка красная. Товары можно продавать в магазине, ресторане и на овощной лавке на автозаправочной станции (тип продажи другой);
- Новые объекты, такие как фруктовые ящики, овощные ящики и рассада салата;
- Добавлен резервуар для дождевой воды (можно найти в разделе "Размещаемые" / "Разное"), заливает дождь, воду можно брать с прицепа-цистерны;
- Добавлен подшипник тюка (теперь они поддерживают MP и основаны на скрипте ObjectStorage GTX | Andy). Внимание! Некоторые кипы уже размещены и не могут быть проданы, больше шарикоподшипников можно найти в магазине;
- Wollballen Lager Regal, встроенный в овчарню, служит для хранения между удобными тюками шерсти. (на основе скрипта ObjectStorage GTX | Andy);
- Стеллаж для хранения сырных батонов установлен в сыроварне, аутсорсинг происходит за столом рядом с полками (на основе сценария ObjectStorage от GTX | Andy).
Автор: Farmer_Andy
Добавил: Rifler
Особенности мода
– 25+ полей и несколько лугов;
– Много точек продажи;
– Различные триггеры;
– Карта подходит под различные виды деятельности;
– Трафик и пешеходы;
–
Важные исправления в 1.0.0.4:
- После обновления 1.4, прессы больше не работали, исправлено (работает только с версией игры от 1.4);
- Припаркованные автомобили, позиции скорректированы для патча 1.4;
- Скрипт для исправления ошибки, вызванной модом TSX_EnhancedVehicle;
- Карта адаптирована под мод сезоны;
- Исправлен тригер автозаправки.
Изменения:
- Заменены все квадратные овраги на ферме и свиноводстве, на функциональные (крышка должна быть открыта, овраги используются для утилизации всех жидкостей, которые есть на карте);
- Новые иконки магазина для отдельных объектов;
- Установлено больше ракурсов;
- Определены два больших луга как поля, так что теперь травяные миссии возможны. (16 и 17);
- Kuhstall модернизирован несколькими мелкими деталями (рабочий доильный робот, забор на шламовый бак);
- Коровье пастбище B, процесс молока изменился. Сейчас работает стационарный доильный зал. Если вы хотите, вы можете заполнить банки на бочонок, они доступны отдельно в магазине;
- Модели коров адаптированы к реалистичным размерам (были слишком большими в отличие от игрока);
- Ворота снабжены аккуратными ручками;
- Маслобойки, батоны с сыром, тюки с шерстью и мертвые свиньи с процентными показаниями;
- Сыроварня и мельница перестроены для Global Company (требуется мод Global Company);
- Количество возможных куч ранее расширенных 31 новых 63;
- Лесопилка: участок для продажи стволов деревьев отмечен бордюрами;
- Приобретенный транспортный поддон слегка увеличен, теперь должен лучше подходить к вилкам поддона;
- Корректировка цен на сельхозугодья от выращивания овощей;
- Компостный бункер переработан, теперь состоит из 2-х отдельных бункеров;
- Область BGA немного переработана;
- Овощеводство, территория слегка переработана;
- Двойной FahrSilo во дворе получил капитальный ремонт. Левый бункер по-прежнему пригоден для производства силоса, правый бункер теперь служит хранилищем для всего мусора;
- Конюшня немного модернизирована, над мастерской теперь еще один тюк;
- Потребление корма, соломы и воды у овец и коз немного снижено;
- Магазин фермы увеличен на 2 полки, полки появляются за 1 час до открытия магазина и исчезают через час после закрытия. (можно использовать для овощных ящиков, мясо не должно предлагаться снаружи из-за заражения мухами);
- У домохозяйств для доставки есть действующие ворота, они рассчитаны и открыты с 8:00 до 19:00.
Новые особенности:
- Дополнительный магазин категории "производственное оборудование" (Buttermax, FertiMixerLQ, FertiMixerSLD, CompostMaster) можно найти в разделе объекты;
- Размещаемый бункер-дозатор (необходимый для производства твердых удобрений) находится в разделе "Объекты" / "Силос";
- fertiPro BigBag (необходим для внесения жидких удобрений) можно найти в разделе "Объекты" / "Большие мешки";
- Покупное и многоразовое молоко можно приобрести в магазине;
- Построены дополнительные ворота фермы в верхней части коровника;
- Проходной силос, установленный над коровником (в лесу);
- Размещаемый бункер силос доступный в магазине, может быть размещен при необходимости (при условии, что вы владеете участком);
- Представлены новые виды телят, которые должны быть снабжены молоком и соломой. Телята размножаются, их можно продавать в магазине скота или перерабатывать в мясо мясником. (можно найти в коровнике на ферме);
- Мясной магазин построен в деревне. Во двор можно доставлять животных, каждый вид животного получает свой вид мяса, который можно продать в магазине во дворе. (Тригер для животных находится в задней части скотобойни перед воротами);
- Сарай напротив зернового склада на ферме;
- Установлены фруктовые деревья, при определенных обстоятельствах может случиться, что деревья плодоносят. Их можно собирать ящиком с фруктами (доступны варианты деревьев);
- Cтарые теплицы удалены, переделаны и установлены новые. Теперь они работают со скриптом Global Company. Доступные варианты Салат, помидоры, паприка красная. Товары можно продавать в магазине, ресторане и на овощной лавке на автозаправочной станции (тип продажи другой);
- Новые объекты, такие как фруктовые ящики, овощные ящики и рассада салата;
- Добавлен резервуар для дождевой воды (можно найти в разделе "Размещаемые" / "Разное"), заливает дождь, воду можно брать с прицепа-цистерны;
- Добавлен подшипник тюка (теперь они поддерживают MP и основаны на скрипте ObjectStorage GTX | Andy). Внимание! Некоторые кипы уже размещены и не могут быть проданы, больше шарикоподшипников можно найти в магазине;
- Wollballen Lager Regal, встроенный в овчарню, служит для хранения между удобными тюками шерсти. (на основе скрипта ObjectStorage GTX | Andy);
- Стеллаж для хранения сырных батонов установлен в сыроварне, аутсорсинг происходит за столом рядом с полками (на основе сценария ObjectStorage от GTX | Andy).
Автор: Farmer_Andy
Добавил: Rifler
Похожие модификации:
Комментарии: