Инструменты для Кранов v2.0.0 для Farming Simulator 19 (1.7.x)
Особенности мода
Пак из трех инструментов для кранов.
Траверса для поднятия техники и больших грузов
Траверса для поднятия техники и различных крупногабаритных объектов. За основу я взял траверсу из FS 17 от iksman, конвертировал ее в FS 19 и полностью перенастроил таким образом, что она теперь может работать с кранами и поднимать различные грузы
Особенности:
- Все анимации, может хватать любые динамические объекты и технику, у которых нормальная коллижн моделька;
- Работает на всех кранах которые я делал (управление траверсой на зажатых ЛКМ+ПКМ = боковые створки, а на СКМ (зажатый ролик мыши) = управление нижними лапами), работоспособность на кранах других авторов - не гарантируется т.к. неизвестно через какое "колено" они прописывали своим кранам управление, на моих же кранах все работает замечательно;
- Лог абсолютно чистый, никаких ошибок нет, горит лишь единственное предупреждение о том, что в i3d файле есть второй компонент - но это обычная камера самого 3д редактора, поэтому данное предупреждение ни на что не влияет;
- Цена: 20000.
Грейфер для крана
Грейфер хитачи для крана. За основу я взял грейфер от экскаватора хитачи и переделал его под возможность работать им на кранах.
Особенности:
- Пачкается, моется, все анимации, уникальная особенность грейфера - отключаемая коллижн моделька в момент открытия ковшей (когда ковши грейфера открыты автоматически отключается их коллижн модель и ковши могут погружаться в текстуру, например песка (см. на скриншоте) имитируя тем самым копание, а не как на других грейферах которые просто скребут поверхность и не могут погружаться в тот же песок);
- Работает на всех кранах которые я делал (управление грейфером на зажатых ЛКМ+ПКМ одновременно) работоспособность на кранах других авторов - не гарантируется т.к. неизвестно через какое "колено" они прописывали своим кранам управление, на моих же кранах все работает замечательно;
- Лог абсолютно чистый, если на карте присутствуют все культуры и сыпучие материалы типа песка (на базовых картах где нет песка - будет писать предупреждение о том что культура не найдена);
- Грузит все стандартные культуры + практически все сыпучие модовые материалы;
- На консолях данный грейфер работать не будет т.к. они не поддерживают механику автоматического отключения коллизии ковшов (о чем высвечивается информационное предупреждение - мод предназначен только для игроков на ПК !);
- Вместимость грейфера: 10000 литров;
- Цена: 10000.
Мод полностью протестирован мною на карте Село ягодное и работает без каких либо проблем.
UP. С открытыми ковшами мод погружается в любую текстуру т.к. колижн модель ковшей в этот момент выключена, для того что бы можно было нормально поставить грейфер на землю или погрузить на машину для транспортировки - закрывайте ковши!
UP2. Не забывайте о том, что для того что бы что-то грузить необходимо приобрести данный участок местности в собственность! Чужой песок, без покупки участка с песком, грузить не получится)
Бревнозахват для крана
Бревнозахват хитачи для крана. За основу я взял бревнозахват от экскаватора хитачи и переделал его под возможность работать им на кранах.
Особенности:
- Все анимации, может хватать любые динамические объекты и некоторую небольшую технику, у которых нормальная колижн моделька, а вообще предназначен для погрузки и разгрузки леса и бревен при помощи кранов (см. скриншоты);
- Работает на всех кранах которые я делал (управление грейфером на зажатых ЛКМ+ПКМ одновременно) работоспособность на кранах других авторов - не гарантируется т.к. неизвестно через какое "колено" они прописывали своим кранам управление, на моих же кранах все работает замечательно;
- Лог абсолютно чистый, никаких ошибок нет;
- Цена: 15000.
Скачанный архив распаковать!
Авторы: iksman, Victor98, perry, BlackSheep Modding, Richwoodrocket
Автор переработки и настройки мода: MAPBEH
Добавил: Rifler
Похожие модификации:
Комментарии: