» » » Мод Peterbilt 389 SCS v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (1.37.x, 1.38.x)

Мод Peterbilt 389 SCS v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (1.37.x, 1.38.x)

07 июль 2020
3 882
0
Полный конверт грузовика Peterbilt 389 из ATS в ETS2.
Мод Peterbilt 389 SCS v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (1.37.x, 1.38.x)

Особенности мода
– Доступны все шасси и кабины;
– 8 двигателей и 4 КПП;
– Весь тюнинг, который в наличии доступен с нулевого уровня и имеет весьма демократичный ценник;
– Для версий игры 1.37 и 1.38.

Двигатели полностью настроены, подробно прописаны кривые крутящего момента, обороты торможения двигателям и мощностной режим, звуки двигателей от Robinicus, снижен расход топлива ( можно жать на гашетку до упора средний расход на высоких оборотах 30 литров на 100 км ).

12, 18 скоростные и 8 скоростная трансмиссии имеют главные пары 4.10 и 6.33 соответственно, что положительно сказывается на передаче крутящего момента на ведущие колёса. Во всех трансмиссиях уменьшена задержка при переключении передач в автоматическом режиме, что значительно уменьшает потери крутящего момента и скорости при переходе на другую передачу и уменьшает время разгона грузовика.

Колизия шасси и кабины модифицирована для беспроблемного преодоления бездорожья, без застреваний и без получения урона (при разумной скорости).

Дополнительно
Модифицированная физика Comfortable Physics. Хорошие управляемость и тормоза позволяют комфортно передвигаться на скоростях от 120 км/ч до 150 км/ч.

Модифицированная экономика Russian Economic. Уменьшена оплата за выполнение доставок, уменьшены бонусы оплаты за повышение уровня, перенастроены кредиты, уменьшены цены за паромные переправы( чтобы не ездить в минус), увеличена скорость набора опыта. 50000 евро на старте. Модифицированные штрафы: отключены штрафы за превышение скорости, все остальные штрафы за нарушение пдд работают.

В видео ниже показаны покупка и возможности грузовика на дорогах с различным покрытием, тест на последней версии RusMap, использован руль Logitech G27, в настройках выбрана адаптивная автоматическая кпп в нормальном режиме и автоматическое торможение двигателем.

Автор: PRAPOR


Добавил: Rifler
Комментарии:
Прокомментировать