Ikarus 250-59 Apollo v2022.1.46 для Euro Truck Simulator 2 (1.46.x)
Высокопольный междугородний автобус родом из Венгрии. Производился с с 1968 по 1996 год. Один из самых "долгоиграющих" автобусов в мире. В ЕТС 2 получил отличную модель и свою физику.
Особенности мода
– Автономный автобус Ikarus 250 Apollo
– Покупается в салонах Ивеко
– Свой двигатель
– Свои колеса
– Тюнинг снаружи и внутри
– Набор скинов
– Шаблон для создания скинов в архиве
– Работает на версии 1.46.x.
Файлы:
1) ikarus_250_59_2021.1.39_beta
Дополнительные моды:
1)ikarus_250_59_wheel_turnover (ставить выше основного мода)
Это дополнение на любителя увеличивает обороты руля. 2,5 оборота в каждую сторону как выпускалось с завода Ikarus. Управление становится более плавным те кто управляет мышкой или игровым рулём. Отключив этот мод - обороты руля будут взяты с оригинального мода (1,5 об.)
2)ikarus_font_RUS (ставить выше основного мода)
Мод добавляет русский шрифт для табличек при их активации.
(Печатать на английской раскладки русскими буквами на клавиатуре. Часть русских букв перенесены на цифры)
Для успешной работы мода, рекомендуется файл ikarus_250_59_2021.1.39_beta ставить высокий приоритет!
Мод тестировался на дефолтной карте ETS2.
Звук.
1) звук обновлен программой FMOD.
2) каждый двигатель имеет свой характерный звук.
В настройках звука, бегунок выхлопа реагирует на следующие эффекты:
D2156 HM6U - 192 лс - "open pipe"
D2356 HM6U - 205 лс – "transmission sound"
D2156 HM6UT - 220 лс - "transmission sound"
D2356 HM6UT - 230 лс - "open pipe2"
D10 UTSLL 190 E1 - 260 лс - "open pipe3"
D10 UTSLL 206 E1 - 280 лс - "open pipe3"
D10 TLL 235 E2 - 320 лс - "open pipe3"
3) проработан звук моста. Работа моста стала реалистичной в нагрузке и холостом ходе.
4) звук открытия/закрытия передней двери.
5) свои звуки кнопок/стиков, передачи, шумы.
6) новый более реалистичный звук "enginebrake" (спасибо за сэмплы Kapitan Kriechbaum)
Работы со звуком продолжаются...
Сборка составленная у дилера является заводской сборкой Икаруса 250.59.(см. характеристику автобуса)
Все узлы (двигателя, трансмиссии, мосты) - являются оригинальными деталями других моделей икаруса двухсотой серии. И собраны согласно их техническим характеристакам из собранной литературы.
Недостатки:
1) Для пассажирских перевозок - любителям автоматического управления трансмиссией использовать двигатель "D10 TLL 235 E2 - 320 лс"
Из-за особой физики SCS, на слабых двигателях автоматическое управление трансмиссией - невозможна.
Авторы приступили к разработке собственных пассажиров!
2) В связи с анимацией двери все покраски перенесены в раздел «кузов», так же отсутствует возможность окрасить в пользовательский цвет. Надеемся что это временное решение, и в дальнейшем адаптация нам позволит вернуть всё на свои места.
3) При открывании двери или форточки в дождливую погоду – капли дождя остаются на том же месте. Не переходят вместе с элементом.
(Кто может помочь по данным проблемам - писать авторам Жека Лунёв, Кодола Александр)
Авторы: KanSky, Гоша Мотор, Виталик Красильников, Вячеслав Александрович, Сергей Виноградов, losevo58, serega22
Авторы обновления: Snare85(Жека Лунёв), Кодола Александр
Добавил: Rifler
Особенности мода
– Автономный автобус Ikarus 250 Apollo
– Покупается в салонах Ивеко
– Свой двигатель
– Свои колеса
– Тюнинг снаружи и внутри
– Набор скинов
– Шаблон для создания скинов в архиве
– Работает на версии 1.46.x.
Файлы:
1) ikarus_250_59_2021.1.39_beta
Дополнительные моды:
1)ikarus_250_59_wheel_turnover (ставить выше основного мода)
Это дополнение на любителя увеличивает обороты руля. 2,5 оборота в каждую сторону как выпускалось с завода Ikarus. Управление становится более плавным те кто управляет мышкой или игровым рулём. Отключив этот мод - обороты руля будут взяты с оригинального мода (1,5 об.)
2)ikarus_font_RUS (ставить выше основного мода)
Мод добавляет русский шрифт для табличек при их активации.
(Печатать на английской раскладки русскими буквами на клавиатуре. Часть русских букв перенесены на цифры)
Для успешной работы мода, рекомендуется файл ikarus_250_59_2021.1.39_beta ставить высокий приоритет!
Мод тестировался на дефолтной карте ETS2.
Звук.
1) звук обновлен программой FMOD.
2) каждый двигатель имеет свой характерный звук.
В настройках звука, бегунок выхлопа реагирует на следующие эффекты:
D2156 HM6U - 192 лс - "open pipe"
D2356 HM6U - 205 лс – "transmission sound"
D2156 HM6UT - 220 лс - "transmission sound"
D2356 HM6UT - 230 лс - "open pipe2"
D10 UTSLL 190 E1 - 260 лс - "open pipe3"
D10 UTSLL 206 E1 - 280 лс - "open pipe3"
D10 TLL 235 E2 - 320 лс - "open pipe3"
3) проработан звук моста. Работа моста стала реалистичной в нагрузке и холостом ходе.
4) звук открытия/закрытия передней двери.
5) свои звуки кнопок/стиков, передачи, шумы.
6) новый более реалистичный звук "enginebrake" (спасибо за сэмплы Kapitan Kriechbaum)
Работы со звуком продолжаются...
Сборка составленная у дилера является заводской сборкой Икаруса 250.59.(см. характеристику автобуса)
Все узлы (двигателя, трансмиссии, мосты) - являются оригинальными деталями других моделей икаруса двухсотой серии. И собраны согласно их техническим характеристакам из собранной литературы.
Недостатки:
1) Для пассажирских перевозок - любителям автоматического управления трансмиссией использовать двигатель "D10 TLL 235 E2 - 320 лс"
Из-за особой физики SCS, на слабых двигателях автоматическое управление трансмиссией - невозможна.
Авторы приступили к разработке собственных пассажиров!
2) В связи с анимацией двери все покраски перенесены в раздел «кузов», так же отсутствует возможность окрасить в пользовательский цвет. Надеемся что это временное решение, и в дальнейшем адаптация нам позволит вернуть всё на свои места.
3) При открывании двери или форточки в дождливую погоду – капли дождя остаются на том же месте. Не переходят вместе с элементом.
(Кто может помочь по данным проблемам - писать авторам Жека Лунёв, Кодола Александр)
Авторы: KanSky, Гоша Мотор, Виталик Красильников, Вячеслав Александрович, Сергей Виноградов, losevo58, serega22
Авторы обновления: Snare85(Жека Лунёв), Кодола Александр
Добавил: Rifler
Похожие модификации:
Комментарии: