MK's Dynamic Weather v1.0.2 Release (0.34.x)

Этот скрипт lua реализует динамическую погоду в BeamNG!
Он не самый красивый, но, учитывая возможности игрового движка (дождь, туман, облака), я думаю, что он все еще довольно хорош. Он все еще находится в стадии бета-тестирования и не полностью завершен, хотя основные элементы уже работают.
Текущие функции:
- Погодные явления: солнечно, облачно, небольшой дождь, дождливый, штормовой, туманный, туманный дождь динамический ветер, влияющий на транспортные средства и объекты наземного покрова/леса (если поддерживается объектом)
- Порывы ветра, возникающие время от времени случайным образом, частота и сила зависят от погодных явлений
- Торнадо, которые медленно преследуют игрока и взаимодействуют с физическими объектами (транспортные средства, бетонная подпорная стена, матрас, ...), только один может быть активен одновременно
- Скользкие дороги во время дождя/снега (если дороги сделаны из рельефа, не работает для сеток, таких как мосты)
- Динамический дождь, облака, туман, температура и яркость
- Пользовательский интерфейс для опционального управления погодой, ветром, торнадо и состоянием дороги
- Совместимо с режимом карьеры и миссиями/сценариями
С версии 1.0 пользовательский интерфейс привязан к Ctrl + Alt + W!
Как использовать?
Чтобы активировать динамическую погоду на карте, нажмите Alt + W. Если вы хотите скрыть сообщения о порывах ветра и объявлениях о событиях, нажмите Ctrl + Alt + W. Эти сочетания клавиш можно изменить в настройках. После активации в правом верхнем углу экрана должно появиться сообщение. При смене карты скрипт выгрузится сам, чтобы предотвратить проблемы. Вам нужно снова включить его вручную.
Торнадо пока не являются частью погоды, вам нужно включить или создать их вручную. Вы можете создать торнадо рядом с вашим текущим транспортным средством, используя Alt + T. Случайное создание торнадо можно включить в пользовательском интерфейсе, но на данный момент оно не зависит от погодных условий. Это будет улучшено в будущем обновлении. Одновременно может быть активен только один торнадо.
Если вы хотите, чтобы произошло определенное погодное событие, вы можете использовать пользовательский интерфейс, который отображается при активном главном меню (Esc). Вы также можете использовать его для управления состоянием дороги, скоростью ветра, торнадо, временем между случайными погодными явлениями и переключением между снегом и дождем. В качестве альтернативы вы также можете использовать консольные команды, которые задокументированы в ветке обсуждения.
Автор: MegaKnight
Добавил: Rifler
Похожие модификации:
Комментарии: