Огромная пустынная карта с различными местами интереса.
Особенности- Огромный остров площадью 274 877,9 кв. км / 106 130,9 кв. миль.
- Длинные шоссе и дороги.
- Города и деревни.
- Работающие светофоры.
- Работающее ночное освещение.
- Множество миссий, особенно гонок ИИ.
- Несколько секретов.
- И многое другое.
Известные проблемы
- Наклейки имеют странный двухслойный эффект. Это также каким-то образом становится проблемой, когда вы загружаете другую карту, и все наклейки будут иметь высший приоритет и будут видны сквозь машины. Пожалуйста, сообщите мне, если вы знаете, что может быть причиной этого, я буду очень благодарен.
- Большая карта (или клавиша "M") по каким-то неизвестным причинам не работает. Это произошло во время обновления 0.35, и я не уверен, проблема ли это на моей стороне или нет. Если это появляется на вашей стороне, пожалуйста, сообщите мне. Если вы знаете, как это исправить, сделайте это тоже.
Известные проблемы, которые я не могу исправить
- Эффект тряски карты — это ошибка игры, это что-то вроде "точки потока", когда если объект находится дальше от центральной точки карты (или, проще говоря, в 0 по координатам X, Y и Z), это приводит к тому, что карта имеет странные визуальные эффекты. Это то, что вы можете знать по таким играм, как Roblox и Bedrock-версия Minecraft.
Автор: ibishucovet1987
В версии 5.0 Patch 4 (04.07.25):
- Быстрые точки спавна, маркеры миссий и маркеры заправочных станций теперь работают!
В версии 5.0 Patch 3 (27.06.25):
- Обновление исправляет некоторые существенные проблемы, вызванные обновлением 0.36;
- Также улучшена производительность карты.
В версии 5.0 Patch 2 (20.06.25):
- 0.36 представила проблему с общими активами ванильных карт из таких карт, как Италия и Западное побережье США, где у них не было текстур. Это обновление обновляет файл "main.materials.json" до тех, которые присутствуют на картах Италии и Западного побережья США.
- Исправлена проблемы с миссиями
В версии 5.0 Patch 1 (12.06.25):
- Добавлен мемориал Seaside Cat.
- Добавлен новый город: Britaly.
- Добавлен новый город поменьше около Britaly: Little Britaly.
- Добавлена новая многоуровневая гоночная трасса около Britaly.
- Добавлена точка появления для деревни около шоссе и дано ей название «Seashire».
- Добавлена точка появления для северной части «New Ashley».
- Добавлена точка появления для большого моста, южной и северной стороны.
- Добавлена точка появления в недавно обновленном аэропорту.
- Добавлен порт с собственной точкой появления.
- Добавлены новые дороги, ведущие в Britaly.
- Добавлены дополнительные объекты с Западного побережья, США.
- Добавлены ассеты "Prop Car", созданные @KAMUS_
- Добавлены новые миссии "Garage to Garage" (расположены в гаражах в Коста-Рассане) и "Illegal Arrival" (расположены в главном аэропорту Сандия), причем последняя имеет несколько вариантов, каждый с разным количеством полицейских машин.
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Все точки появления и миниатюры предварительного просмотра были изменены.
- Расширена дорога на юго-западной стороне карты.
- Переделаны съезды/въезды с шоссе в Коста-Рассане.
- Некоторые точки появления были перемещены в другое место.
- Оптимизировано ночное уличное освещение.
- Большинство миссий теперь имеют имя автора и сложность.
- Некоторые миссии теперь имеют опцию движения.
- Миссия "Grand Race" была изменена и теперь начинается на шоссе.
- В миссиях «Гонки в Сандии», «Гонки в Сандии (альтернативный путь)» и «Гонка на время» вместо «...только трасса, построенная в Сандии!» теперь написано «...первая трасса, построенная в Сандии» из-за новой гоночной трассы в Британии.
- На разбитой дороге больше нет светофоров.
- Разбитая дорога немного более гладкая из-за Traffic AI.
- Система светофоров была переработана.
- Изображения миниатюр были переделаны и добавлены новые.
- Параметр «bigMapLevelBorderVisible» был отключен (нет черных границ при просмотре на вкладке «Карта»).
- Большинство белых бетонных сетчатых дорог (которые использовались в качестве стен и т. д.) изменены для использования текстуры «ind_concrete» вместо «italy_old_bld_concrete», которая больше похожа на серый бетон, чем на какой-то случайный белый камень.
- На статуе в память о коте текстура была изменена, чтобы заменить "BeamNG Boy" на "Nodes & Beams", так как я переименовал свой канал на YouTube в ноябре 2024 года.
- Аналогично изменению выше, название "Автор" всех миссий было изменено с "BeamNG Boy" на "Nodes & Beams"
- Испытательный полигон для автомобилей немного изменен.
- Аэропорт около Коста-Рилассанте был полностью переработан.
УДАЛЕНО:
- Удалены ненужные светофоры.
- Удалены светофоры в Хиллтауне.
- Удалены большинство уличных фонарей, застрявших в песке.
- Удалены уличные фонари на перекрестке шоссе.
- Удалены дорожные неровности на восточной стороне Коста-Рилассанте.
- Удалены жилые комплексы около особняка
- Удален миссионер "Downhill Drifting", так как она была сломана в версии 0.33.
В версии 4.0 (01.11.23):
- Расширена территория Natural Valley, добавлены улучшения и новые дополнения.
- 94-километровая асфальтированная дорога, которая идет от Nuova Ostia до Farlands. Официально самая длинная асфальтированная дорога на карте.
- Заброшенные здания возле 94-километровой дороги.
- Уменьшено количество уличных фонарей в некоторых городах.
- Расширение улиц в Farlands.
- Обновлена миниатюра для Farlands.
- Добавлены новые пути
Добавил:
Rifler