» » » Карта Bridgehampton Race Circuit v0.81 для BeamNG.drive (0.28.x)

Карта Bridgehampton Race Circuit v0.81 для BeamNG.drive (0.28.x)

29 июнь 2023
1 224
0
Карта Bridgehampton Race Circuit v0.81 для BeamNG.drive (0.28.x)

Особенности мода
Это воссозданная гоночная трасса Бриджхэмптон, построенная в 1957 году. Трасса располагалась в самом сердце Хэмптона на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Этот трек создан по образцу более поздних лет, примерно в конце 80-х и начале 90-х годов, когда повсюду была дикая трава, а деревья были высокими.

ЭТО НЕ СРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ ASSETTO CORSA, КОТОРУЮ ВЫ ПРИВЫКАЛИ ВИДЕТЬ!
Я бы даже не назвал это преобразованием, так как я воссоздал местность, асфальт и растительность с нуля в редакторе уровней BeamNG, используя данные трека из версии Assetto Corsa, разработанной LilSki, я также использовал активы трека из этой версии трека Assetto Corsa, и я хочу поблагодарить LilSki за предоставленную мне возможность сделать это! Я большой поклонник того, что он сделал для Assetto Corsa, так что ищите его треки Assetto Corsa на сайте Race Department.

Я решил воссоздать трассу с нуля, чтобы использовать все возможности, встроенные в движок игры. Таким образом, вы можете наслаждаться красивой трассой, идеальной растительностью и материалами, отличной физикой и оптимизацией производительности... это стоило мне недель работы, но трасса на самом деле полностью функциональна и готова к проведению гонки!

Все барьеры пути и сетки столкновений объектов были воссозданы в игровом движке, чтобы избежать проблемы «липкости», которую вы привыкли видеть в других преобразованиях Assetto Corsa.
Я решил оставить заборы прозрачными для столкновения, потому что, на мой взгляд, более реалистично иметь такое поведение, чем сплошное поведение стены при воздействии на них.

В следующих обновлениях я улучшу общий вид трассы, чтобы сделать ее более похожей на версию AC (это действительно точное представление о том, какой трасса была в те времена), и поправлю фоновую окклюзию в некоторых точках трассы, Я добавлю визуальные повреждения асфальта и попытаюсь создать путь ИИ для автономных гонок.

Автор: Anthos


Добавил: Rifler
Комментарии:
Прокомментировать